Парни уже всё доели и собирались расходиться.
-Когда мы были на колесе...-начал Фёдор.
Гоголь лишь задумчиво посмотрел.
-...Хотя не важно.
-Подожди, раз начал, то давай договаривай.-Коля в плотную подошёл к Феде.
Фёдор немного покраснел и легонько взялся за лицо Коли.
-У тебя есть шанс.-спокойно ответил Фёдор, наслаждаясь моментом.
Коля удивился и отошёл, при этом немного покраснев. Фёдор понял что произошло и сразу поменялся в выражение лица.
-Мне пора.-Фёдор сразу убежал.
-У меня есть шанс?-задумался Гоголь, притронувшись к лицу, куда касался Фёдор.
На следующей день, Коля сидел на кровати задумчивым. Видимо он не спал всю ночь. Какая-то невидимая сила его заставила подняться и пойти хотя бы поесть.
Коля достал макароны с холодильника, когда он начал есть ему пришло сообщение от мамы.
-Привет, сыночек, мы решили через недельку приехать к тебе в гости. Надеюсь ты не будешь занят?
-Что? Так быстро?-написал Коля.
-Мы тебя давно не видели, считай больше года. А материнское сердце хочет тебя увидеть.-сразу же ответила мама.
-А вас много будет?
-Поеду только я и младшая сестра. Вообщем едут те кто хочет тебя увидеть.
Гоголь отправил улыбчивый смайлик и вышел с сети.
-Ещё не лучше.-промолвил Николай.
Ближе к обеду Гоголь решил пообщаться с Дазаем.
-... Сам подумай семья, и целый год.-написал Дазай.
-Слушай, может встретимся?
-Можно, только сейчас в ближайшее время я буду занят.
-Напишешь как освободишься.-написал Гоголь и пошёл переписываться с Фёдором.
-Я же вижу что ты в сети, отвечай.-писал Фёдор.
-Что стряслось?
-Через пять-шесть дней я дам тебе точный ответ.
-Правда?!-написал Коля.
-Да, только сразу близко к сердцу не воспринимай.-написав, Фёдор вышел с сети.
Уже во время прогулки с Дазаем, Коля рассказал всё ему.
-Забавно.-Дазай задумался.
-Он сказал близко к сердцу не воспринимать, но...-Гоголь начал ходить в припрыжку и одновременно что-то петь.-Я уверен что он согласится.
-Как ты себя поведёшь, если он тебе откажет?
-Не смей даже об этом думать!-прокричал Николай.
-Я не думаю, я предполагаю.-усмехнулся Осаму.
-Если он мне откажет, то наверно мне придётся просидеть в депрессии, которая возможно будет длится дня два-три.-Гоголь успокоился.-А как я маме объясню это всё?!
Гоголь снова растерялся, а Дазай лишь посмеивался.
-Ты похошь на ребенка шестилетнего, на которого взвалили обязанность.-Дазай похлопал по плечу Коле.-Я в тебя верю.
-Спасибо, но сейчас от этого мне не по себе стало.-у Коли зазвонил телефон.-Подожди секунду.
Ему звонил Фёдор и Гоголь отошёл в сторонку.
-Да, говори.-ответил Коля.
-Не хочешь сегодня опять прогулятся?-промолаил Фёдор.
-А почему звонишь, а не пишешь?
-Ты наверно занят по этому и не отвечал, решил позвонить. Ну так что?
-В принципе я сейчас свободен, только ненадолго.
-Хорощо, иди тогда к вчерашней кафешке. Я тебя уже жду.-сказав, Федор отключил звонок.
Коля немного растерялся и убежал, забыв про Дазая.
-Стой, сука!-кричал Дазай, побежав за Колей.
-Что?-Коля резко остановился.
-Куда ушёл?
-Извини меня Федя ждёт.-Коля не дал Дазаю договорить и ушёл.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Скоро будет конец истории^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.