Было уже полночь, а парни ещё не спали. Сидели на кухне болтали да чаи гоняли, как аристократы какие-то.
-Сегодня занятие будет.-Уже сонным голосом говорил Коля.
-Сегодня воскресенье, у тебя уже мозги из-за сна не работают.-Фёдор наоборот был в полном здравии.
-Я тогда спать пойду.-Коля пошёл летящий походкой до своей комнаты.
Фёдор вслед пошёл в зал, место где он будет спать было уже готово. Он ещё раз взглянул на пианино и затем лёг спать...
На следующее утро когда Коля проснулся, он заметил что Фёдор уже не спал. Он сидел на кухне и пил чай, который не допил ночью.
-С добрым.-ответил Николай.
-Ага, с добрым.-ответил Федя своеобразно.
-Ты вообще спал?-Гоголь начал протирать глаза.
-Я проснулся не давно.-Федя что-то не договаривал.
-Может тебе тёплый чай сделать?
-Я не против.
Прошёл ещё час и Фёдор уже собирался уходить.
-Давай до завтра!-попрощался Коля.
-Ага.-Федя ушёл.
Коля закрыл дверь и недолго постоял. Затем пошёл на кухню и начал сидеть в телефоне.
*На следующий день*Коля проснулся ближе к обеду, хоть и понедельник, но у него работы не было ему ни куда не надо. Парень включил телефон и было сообщение от Дазая.
-А можно будет взглянуть на твоего репетитора?-написал Дазай.
-Тебе зачем?-ответил Гоголь, но Дазай не появлялся в сети.
Через несколько секунд он ответил.
-Просто любопытно, а что отдавать не хочешь?-написал Дазай.
-Ладно, сегодня в 16:00 будет занятие, приходи буду ждать.-дописал Николай и вышел с сети.
Парень сразу поменялся в лице, он не хотел чтобы кто-то видел Фёдора, которого даже не любит.
В три часа Дазай уже был у Гоголя в гостях.
-Куда в три?!-ругался Коля.-Я чётко писал ближе к четырём, но ни как не на час раньше!!
-Просто интересно какой тебя мужчина учит.-Дазай сделал ухмылку.-А мне так интересно, что терпеть не мог.
-Если я Чую вызову он тут через секунду появится.-ответил Николай, ища телефон.
-Не надо!-Дазай помахал руками.
-Тогда хватит говорить про Фёдора.-сказал белобрысый.
-Это имя репетитора? Ты его даже по имени называешь.-Дазай начал шиперить репетитора с Колей.
Коля нашёл телефон и начал писать Чуи.
-Одно нажатие и Чуя все прочитает.-Николай показал сообщение.
-Все понял, только не надо.-Дазай начал молиться на коленях.
-Вот и чудненько.-улыбнулся Гоголь и убрал телефон.
Прошёл час и в дверь позвонил Федя.
-Вот и он.-промолвил шут.
Коля открыл дверь и поздоровался с репетитором.
-Ты не будешь против если у меня тут друг будет?-спросил Николай.
-Уже на ты...-Дазай не успел договорить, из-за того что его толкнул Гоголь.
-Не обращай на него внимание.
-Я не против.-Фёдор пошёл к пианино.
-Ты совсем сбрендил!-тихо ответил Коля Дазаю.-Можно сейчас без шиперства?
-Ладно.-тихо хихикнул Осаму.
Парни пошли в зал.
-Прошлый урок то помнишь?-спросил Федя.
-Как его забыть. Вчера всё повторял, правда только часик.-Николай повторил прошлый урок.
Фёдор обучал Николая, тем временем Дазай постоянно разговаривал с репетитором и мешал ему вести занятие. Но Федя на это не объедался, он знал что в любой момент может обучить Колю играть на пианино.
*Ближе к пяти часам*
-Деньги можешь сейчас не давать, так как мы больше времени потратили на болтовню с Дазаем.-ответил Фёдор.
-Эм..ладно.-Николай мельком посмотрел на Дазая, который пытался сдержать смех.
-Значит до скоро.-Фёдор ушёл.
Через несколько секунд Дазай рассмеялся на всю квартиру.
-Всё вы теперь мой главный шип, моей жизни!-со смехом говорил Дазай.
-Слава богу следующее занятие не скоро.
-А почему он сказал "До скоро"?-удивился Осаму.
-Это уже не твоё дело!-выкрикнул Коля.
Парни общались с собой ещё несколько минут, а затем Дазай решил уйти.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Главы будут выходить медленно, не обижайтесь.°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.