В среду Николай очередной раз начал страдать фигнёй, на этот раз он придумал кататься на рабочем кресле с колёсами, по всей квартире. Но он долго не радовался, одно из колёс "споткнулось" об ковёр в коридоре, и парень упал на пол вместе со стулом. Как бы его соседи не убили за такой шум.
Через час он продолжил себя чем-то заинтересовывать. И позвонил Дазаю, предложил сходить в тц, что тот согласился.
Уже в торговом центре, они начали вести себя как непослушные дети. Например: орать на весь тц, брать предметы даже не покупая их, запускали на улице фейерверки. Самое удивительное что никто не пострадал.
Уже ближе к вечеру парни решили отдохнуть. Они пошли в ближайший клуб, где можно выпить.
-Что будешь заказывать? Сегодня буду платить я.-ответил Дазай.
-Спасибо, но мне безалкогольное.-Коля помнил слова Феди, хоть и не понимал зачем ему быть постоянно трезвым.
-Ты обычно так не говоришь, что-то случилось.-задумался Дазай.-Это же из-за Фёдора я прав?
-Если бы из-за него, я бы сейчас в гей клуб пошёл.-ответил Гоголь.-Ладно давай, хотя бы энергетик если есть.
Дазай кивнул и сказал бармену заказ.
-Пошли значит в гей клуб.-ответил Дазай.
-Размечтался, сам иди.-промолвил белобрысый.
Бармен сделал заказ который заказывал Дазай.
-Хорошо повеселились.-ответил Коля с улыбкой и сделал глоток энергетика.
-Ага.-Дазай посмотрел на Колю, который пытался свалить.-Ты куда пошёл?
Коля был уже выхода, но Дазай его спалил.
-Домой.-занервничал Николай.
-А тогда ладно, удачи!-попращался Осаму.
Коля ушёл потому, что ему написал Федя и что его опять выгнал отец, он ждал его у парка. Когда белобрысый пришёл он сразу заметил его.
-Извини если долго ждал.-ответил Коля.
-Энергетик?-спросил Фёдор.
-Не обращай внимание, я всего глоток сделал.-Николай выбросил банку в мусорку, по звуку было слышно что она полная.
-Я видел тебя сегодня в торговом центре.-Фёдор тихо засмеялся, что Коля еле услышал.-Было весело.
-Ты когда успел там побыть?!-Гоголь удивился.
-Ну~ когда ты проорал "Голосуй за Гоголя!" мне было легко узнать что это был ты. Ещё когда я был на улице, заметил что вы начали фейерверки запускать.-говорил Федя.
-Я кричал ближе к вечеру, а фейерверк запускал в середине вечера.-рассуждал Гоголь.-Ты там сколько был?
-Но точно не три часа.-Фёдор посмотрел на тёмное небо.-Иногда мне даже нравится бывать на улице в тёмное время.
-Сегодня даже повезло что звёзды видны.-Николай то же посмотрел в небо.-А можно задать вопрос?
-Говори.
-Почему при первой нашей встрече, ты был серьёзным. А сейчас более открытый?
-Это зависит от моего места и время. Я часто бываю разным, можно сказать как шизофрения.
-Тогда ладно.
Парни смотрели на небо ещё несколько минут и затем пошли к Гоголю. Уже дома они сразу уснули.
На следующий день Фёдор как не удивительно, проснулся раньше Коли.
-Скоро будет создаваться ощущение что ты вообще не спишь.-ответил Коля, весь лохматый.
-Вижу тебе кошмары снились.-Фёдор взял волосы парня.-Можно?
-А?-белобрысый сначала не понял.-Можно.
Фёдор начал заплетать ему косичку.
-Как ты с такими волосами живёшь?-удивился Федя.
-Сам даже не знаю.
Фёдор быстро закончил косичку, она была свободной и пышной.
-Всё, теперь осталось только косметику и отправлюсь в клуб стрептиз танцевать.-ответил Коля.
-Это точно.
-Тебе распущенные в глаза не лезут?-Коля тоже потрогал волосы Феди.
-Я как и ты привык к своим волосам.-Фёдор достал резинку с руки и завязал себе хвостик, который получился слишком коротким.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Я знаю что пропустила вторник, но допустим что он в прямом смысле пролежал на одном месте и ничего не делал. Из-за этого у него слишком много энергии было в среду.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.