7 глава

386 20 0
                                    

Фёдор смеялся от такого адреналина. Пока они ехали, Коля обратил на него внимание.

-Как ему не страшно?-промолвил Гоголь, забыв что он на горках.

После горок Дазай ушёл куда подальше из-за того что его голова кружилась. Чуя пошёл с ним ради поддержки, а Фёдор и Коля опять остались наедине.

-Ты мне так и не сказал свой страх.-ответил Коля, чутли не шатаясь.

-И в правда.-Фёдор задумался.-Я филофоб. Это человек который боится влюбляться или иметь взаимные отношения.

-Оу, это и в правду странно. Но каждый человек по своему разный, не мне судить.-Коля решил не приставать с этим вопросом.

-Ты прав.-ответил Федя и через время Чуя возвращается с полудохлым Дазаем.

-Могилу забронировать, гроб заказывать?-вскочил Гоголь и схватился за телефоном.

-Не надо.-Дазай с трудом сел.

-Тут ларёк есть, можно поесть. Ночь ещё долго ждать.-ответил Чуя.

Все согласились, но Дазай ни чего не хотел. Но после того как его отругал Чуя он согласился.

Компания заказала каждому по морожено, а Дазаю только воду.

-Держите.-Чуя принёс мороженое.

Гоголь заказывал ванильное, Федя выбрал со вкусом шоколада, а Чуя обычный молочный.

-Сколько ждать этого вечера?-жаловался Коля.

-Закат уже есть, ждать не долго.-Фёдор притих.-Больше всего я хочу посмотреть на ночное время.

-Можно будет попробовать.-ответил Николай.-Только уже не сегодня.

-Дазай!! Не смей умирать!!-кричал Чуя пока он трёс Дазая.

-Я больше не буду кататься.-тихо сказал Осаму.

Фёдор и Николай засмеялись и пошли спасать Дазая.

*Вечер*

Настал вечер, парни пошли покупать билеты на колесо обозрения. Парни зашли и сразу сели, Чуя сел с Дазаем, а Коля с Фёдором.

-А сколько примерно мы сделаем круг с такой скоростью?-задумался Гоголь.

-Полюбоваться хватит.-ответил Федя, смотря в окно.

Прошло немного времени и они уже были высоко, можно было полюбоваться городом.

-Я думаю ночью ещё красивее будет.-тихо ответил Коля.

Все долго любовались городским видом. После того как они сделали круг, парни сразу вышли.

-Я заметил там Дазай уснуть успел?-Коля начал что-то считать на пальцах.-За 7-10 минут поездки.

-Да он успел уснуть, и не успел насладиться моментом.-отвечал Чуя.-В следующей раз с ним сходим.

-Я лучше домой пойду.-ответил сонный Дазай.-Голова до сих пор не прошла.

Чуя и Дазай ушли и потом Коля с Федей.

-Можно сегодня у тебя?-спросил Фёдор.

-Если ты так хочешь. Можешь даже ко мне переехать.-Гоголь покраснел от такой мысли.-Если что я в шутку сказал!

-Ладно.-Фёдор не обратил внимание.

Парни пошли к Гоголю домой. Когда они пришли, как обычно пошли на кухню пить чай, затем легли спать.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Главы немного задерживаются из-за того что автор занят делами. Надеюсь вы поймёте.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Пианино не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя