4 глава

2.6K 63 19
                                    

Я поварачиваюсь,а там стоит..
Пэйтон Мурмаер.
Я мало что соображала,но помню как он поднял меня на руки и понес в дорогую машину,далее я отключилась..

День.
Я проснулась в нижнем белье,голова гудела,открыв глаза я поняла что не у себя дома..

Тут мне стало по настоящему страшно,у кровати я заметила небольшую тумбочку,на которой лежал стакан воды и обезбол.
Взяв таблетку и запив глотком воды,я укуталась в одеяло и начала аккуратно разглядывать комнату в поиске своих вещей,но ничего не обнаружила.
Ничего гениальнее как заснуть снова,я не придумала,в надежде что это все сон.

Проснулась я приблизительно спустя 1-2 часа,от нежных поглаживаний по голове,тут то я ахуела и от неожиданности подскочила с кровати,забыв,что на мне только нижнее белье.
Посмотрев в сторону человека сидящего на кровати,я еще больше АХУЕЛА!

Ну да,проснулась полуголая в доме босса моей мамы,еще и от его поглаживаний,что тут такого?! Не правда ли?

-АААА!!!КАК Я У ВАС ОКАЗАЛАСЬ?МЫ СПАЛИ?!
П:Тише,тише,слишком много вопросов))

Смотрел он на меня с какой-то похотью в глазах,я не понимала в чем дела,пока не посмотрела на себя.

-ОТВЕРНИТЕСЬ!ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Пэйтон резко изменился в лице,встав с кровати он подошел ко мне,схватив меня одной рукой за задницу,а второй держа меня за талию произнес:
П:Мы не спали,тебя раздела горничная,я буквально спас тебя с того клуба,тебя бы схватил какой-то влиятельный старик и выебал бы,оставшись безнаказанным. Спасибо нужно сказать.
-А я просила меня от туда спасать?! Вам вообще какая разница? И вообще! Где моя сумка и вещи?!
П:Ладно,ты мне приглянулась,поэтому сейчас я пропущу твои слова мимо ушей,горничная тебе принесет все вещи,как оденешься спускайся вниз,личный водитель тебя довезет до дома вишенка)
-Спасибо,стоп КТО?!
П: Вишенка,что-то не так?)
-Не называй меня так! Придурок!
Было видно как Пэйтон напрягся
П: Ты еще получишь за все эти слова вишенка.
Он быстро отошел от меня и хлопнув дверью исчез.
-Придурок какой-то! Ему заняться нечем!?
Спустя час я оказалась дома,уже был вечер поэтому я провела его за ванными процедурами и просмотром фильма.

Утро.
Чувствую как кто-то будет меня,открыв глаза я увидела маму.
-Что такое? 
Сонно я поинтересовалась у мамы,ведь она всегда уходит тихо на работу.

М: Пэйтон Мурмаер приказал уехать в командировку на месяц,в это время ты поживешь у него,собирай вещи,в 18:00 он за тобой приедет,я уеду чуть пораньше в аэропорт.

Тут я начала нервничать,вспомнив вчерашнюю сценку у Мурмаера дома..

-Мама!! Нет,я не хочу! Я могу и сама пожить!! Мне не 10 лет!
М:Все уже обговорено,собирайся

После этих слов она вышла,хлопнув дверью и я начала летать в мыслях

«Может я правда все преувеливаю! Но этот Мурмаер извращенец! Я даже не знаю его! А мать уже спихнула на месяц к нему!»

Посмотрев на время 13:15 я сделала все ванные процедуры и начала собираться вещи.
Через пару часов я услышала как кто-то входит ко мне в комнату и это был Мурмаер.
Я даже не хочу знать как он проник в дом.

П:Все что нужно собрала?
-Да)
Сказала я и тыкнула в 4 больших чемодана.
Я старалась не заржать во весь голос,смотря на его реакцию,но тут он неожиданно кинул все эти чемоданы на пол и начал открывать.

-ЭЙ!Ты что делаешь?! Отойди от них! Там мои вещи!
П: Сейчас посмотрим что там важного!

Посмотрев все содержимое 4х чемоданов он сказал,что это ненужный хлам,который купит мне сам,чтобы не тащить это барахло.
Все же я уговорила его взять один чемодан с базовой одеждой и ночнушкой.Я решила пока не злить его,на пользу себе.
Приехав я увидела огромный особняк ,с красивыми воротами,большой территорией! У меня чуть не отвис рот,но я держалась до последнего.

Выйдя из машины,Пэйтон достал мой чемодан с багажника,кинул водителю и взяв меня на руки потащил в дом.

П: Сейчас ты у меня получишь по полной сучка! Я тебя научу манерам!

Вот тут мне стало страшно..
Я начала бить его ногами,но он только зажал меня сильнее и потащил в комнату..

__________________________________
О да,в след главе будет порнуха)))
Фантазия была огромная,когда захотела написать фф,но теперь когда я его начала писать идей нет,придумываю на ходу,сорри что нету ничего про школу,я сама в онлайн школе и я даже не делаю дз,впринципе лентяйка и героиню делаю такой же.

Возраст это всего лишь цифры,сказал МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя