П:Отработаешь ночью)
-Мурмаер!
От него последовала только его чертова ухмылка и почему я не удивлена?Уже на месте я вышла с машины и увидела..
Роскошный ресторан,а на заднем дворе бассейн,конечно наш дом выглядел лучше,да и почему бы не позвать всех к нам в гости? Может Мурмаер не хочет,чтобы наводили срач и устроили погром,хотя есть куча горничных для уборки потом или переживает что кто-то сворует у него документы..Ну и ладно,что-то я задумалась..Единственное что меня развеселило,это моя лучшая подруга Райли,которую я заставила пригласить Пэйтона,без неё я бы сюда и носу не сунула.
Она вручила мне пакетик,посмотрев в нутрь я заметила нижнее белье,одежду и прочее от неё.
Р:Хорошей ночки подружка)))
-Райли! -треснула я ей по голове
Р:Эйй,за что? На правду не обижаются(
После этого она надула губы как ребенок и мне пришлось еще и извиняться за её шедевровыкрутасы.
В этом ресторане-доме,не знаю как описать было ну просто кучу народа и НИКОГО я не знаю!!
Посмотрев в сторону,я заметила Пэйтона,разговаривающего с каким-то накаченным парнем,конечно с Пэйтоном он и близко не стоял,но крепкий тип-Позднее к нему подошла какая-то парочка-
Р:Кто они вообще?-засматриваясь на первого парня сказала Райли
-Понятие не имею,но я настроена бухнуть,пока Петька не видит,а то 1000 раз перед входом мне говорил «никакого алкоголя,малая еще»
Р:ХАХАХАХАХАХА-заржала как конь эта дура.
Пришлось снова применить силы,чтобы успокоить эту конину,после этого мы направились в бар.
Бармен нам уже сделал напитки,только я хотела сделать глоток,чья-то рука выкатывает у меня с рук содержимое с алкоголем,думаю и думать не надо,кто это.
В итоге Пэйтон потащил меня и Райли к своим дружкам,класс! Мое день рождение,а раскомандовался тут он.Представив друг другу нас,мы сразу схватили девчонку от того сосунка к нам в девчачую компанию и пошли в какую-то комнату,по типу гостиной,с шумоизоляцией,что очень помогало.Закрылист троицей и с двушкой,которая оказалось Несса,стали как родные. Сплетничали буквально обо всем и обо всех.
Из этого я узнала,что Нессе 20,встречается с парнем Джеем,с которым вместе пришла,ему 26,вместе уже почти два года.
Тот парень-Брайс Холл,которому тоже 26,дружат с Пэйтоном троицей еще со школы,раньше был бабником,но решил сейчас встать на истинный путь.
Так же парни работают что-то по типу помощниками-телохронителями Мурмаера.
Р:Девочки..Мне понравился Брайс,я бы хотела с ним познакомиться,что вы об этом думаете? Стоит?
-Я так и знала подружка)
Н:Хахаха,да мы ж тебя сведем родная с ним)
Мы ухмыльнулись,но тут резко кто-то открывает ключом дверь и влымывается..—————————————————————————
У меня сейчас настоящие выгорания,еще и др через пару дней.
Так же стало противно от Пэйтона и Джексона,который ловил с ним грязный хайп на русских коммах,признаюсь сначала это было смешно,я рада что пока они остановились.
Вообще не хочется продолжать писать этот фф,но думаю дописать родные ради вас🫶🏼
Да и по Пэйтону я уже на фанатею,с где-то конца или начала 22 года я считаю своим мужем Винни Хакера,ХААХХАХА
Давайте 18 ⭐️ и новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Фанфик«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024