9 глава

1.8K 57 6
                                    

Доев ужин он поднял меня на руки и потащил в свою комнату,закинув на кровать,он начал резко сдирать мою ночнушку с меня.
-Папочка не нужно пожалуйста!
П:Ну что же ты вишенка,тебе понравится)
Содрав с меня кружевные трусики он резко припустил боксеры и..
Резко зашел в меня без защиты..

-АУ..ПРЕКРАТИ ПОЖАЛУЙСТА
резко завопила я и моментально,слезы потекли по моим щекам.
Ответа я не услышала,лишь получила ускоренный темп,а затем и еще больше острую боль,я чувствовала насколько грубо и глубоко он входит и как буквально разрывает меня внутри,уже вымотанная я,заплаканными глазами спустя минут 20 смотрю ему в глаза и вижу лишь похоть в его глазах,он питался тем,что мне плохо и я молила это прекратить..
Вдруг он резко остановился и посмотрел мне в глаза-
-Пожалуйста..
Все что я могла произнести и в ответ получила усмешку в свою сторону
П:Какая же ты жалкая сука,хватит ныть и дай мне кончить!
После этих слов,он поставил меня раком и снова вошел,таким же грубым темпом.
Спустя час я чувствую,что что-то во мне пульсирует и уже понимаю,что наконец-то конец моих мучений близок,но тут мужчина резко вынимает свой половой орган,ставит меня на колени и пихает мне его в рот..
Спустя минут 5,он кончает мне в рот и заставляет проглатывать его семя,какая мерзость!
После этого он шлепает меня,кидает на кровать укрывая одеялом и говорит-
П:Ты сегодня хорошо постаралась,молодец вишенка)

Утром я просыпаюсь,от того что меня кто-то несет по лестницы обессиленную на руках,этого прикола я не поняла,поэтому поспешила открыть глаза и увидела такую картину-
*Папочка*несет меня,одетую в какую-то большую черную футболку и трусы,по лестнице,придерживая меня за мою задницу.
Тут он садит меня на стул и приказывает Райли нам наложить завтрак,вспомнив вчерашнюю ночь,аппетит сразу пропал.
Райли быстро занялась столом и уже спустя пару минут,было все подано.
Тут Пэйтон дает ей приказ уйти с комнаты и присаживается за стул,рядом со мной.

П:Доброе утро вишенка)
-...
П:Ты правила забыла? Может мне их тебе напомнить?
-Доброе утро.Пэйтон.
П:Ну ничего,вечером я тебе все правила от начала до конца припомню) Совсем распустил тебя,если ты думала что тебе будет все положено,то это не так. Правила для тебя существовали и будут,поэтому советую тебе им следовать,Т/и.
-...
П:Ты меня вывести с утра решила?!
-Доброе утро,папочка
Промолвила я,на что Пэйтон улыбнулся и начал свою трапезу.
Получить я тоже не особо горела желанием,поэтому последовала его примеру и начала уже свою трапезу.
Доев Пэйтон встал со стола и сказал зайти к нему в кабинет через пятнадцать минут,а я все так же осталась сидеть,смотря в одну точку,доедая свои остатки еды.

Тут резко посмотрев на настенные часы,я увидела время,в которое я должна была зайти к нему в кабинет,резко вскочив я направилась на лестницу в его кабинет..
Было ли мне страшно?Конечно да!
И вот я стою у его кабинета и боюсь постучаться,но тут резко дверь открывается и от туда..

—————————————————————————
Как и обещала,на 10 звезд написала и сразу выложила новую главу,сейчас в планах у меня такой сюжет для этого фф😍🔥
Собираем 15 звезд и публикую новую главу🩷

Возраст это всего лишь цифры,сказал МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя