С глазами в пол,я тихо подошла к столу и присела напротив него,знал бы он,как я его ненавижу и боюсь!
П:На колени ко мне быстро.
Резко встав,я подскочила с места и буквально запрыгнула на колени Мурмаера
-Приятного аппетита папочка..
Да,за этот месяц ада он меня зашугал,никто и представить не может,что я пережила за это время.
Мурмаер теперь еще более строг,но выпустив меня с подвала отошел и стал более мягче,что меня хоть немного радует.После еды,Пэйтон заговорил-
П:Завтра я предоставлю тебе личного водителя с охраной,Райли с собой возьмешь,съездите с утра за платьем и что там вам нужно,туфли,украшения..Главное не позорь меня Т/и МУРМАЕР и купи все достойное,не смотря на цены.
И резко высунув карту из кармана,сунул мне в
руки,после этого подняв меня вышел грациозной походкой к себе в кабинет,на секундочку,мужчина был в боксерах и полупрозрачной белой майки,какой же он сексу..Стоп! О чем я вообще думаю?! Придурок он,вот кто.Утром мы направились в какой-то супер дорогой бутик с Райли,где какие только платья не были,про цены я вообще молчу,я как поняла просмотрев пару ценников- самые дешевые начинаются от 87.000к$,но они были шикарны,но не на мой фасон.
Я даже удивилась,почему я перестала так остро реагировать на большие суммы,скорее всего Мурмаер сделал свое и теперь деньги,которые для меня были как что-то сверхъестественное,теперь ничего не стоят,с картой Мурмаера,но я и не жалуюсь. Раз захотел свадьбы,я потрачу все твои деньги и куплю себе все самое лучшее,как никак свадьба раз в жизни,поэтому я нив чем себе не буду отказывать.Мое платье вышло в 517.000 k $,оно было в одном экземпляре от известного дизайнера и я в него влюбилась,сшили как на меня!
В итоге этот шопинг занял весь день,я успела еще сходить в салон,где сделала уход за волосами,обновила маникюр и педикюр,сходила на лазерную депиляцию и сделала коррекцию бровей.
Сложно представить,что кто-то глядя на меня мечтает жить моей жизнью,знали бы они,что только скрывается за моей улыбкой..
Еще страшнее,представить,сколько же миллионов людей мечтают встречаться с Мурмаером! Я бы посмотрела,как они с ним выживали.Завтра у нас свадьба,вот все мои пакеты загружают в машину,после последнего бутика,где я себе взяла красивый браслетик Картье,гулять,так по полному)
Сидя в салоне на заднем сиденье,я встала в ступор- завтра свадьба,в мои 18 лет,насильно за человека,который причинил мне столько боли мать его и я не могу не отказаться,не сбежать от него! Я же с ума сойду,после того как заключу с ним союз! Пожалуй,это мой последний беззаботный день. До дома осталась ехать 5 минут и эти чертовы минуты длились вечность..
Легли мы спать вместе с Мурмаером,который успел перед сном сделать мне «приятное» своими пальцами и у него это получилось! Какой позор,я же ненавижу этого человека,но под его влиянием я начинаю терять контроль..
П:Спокойной ночи малышка,жду не дождусь завтра)- Лег удобно Мурмаер,одной рукой прикасаясь к моей попе,а второй к талии
-Спокойной ночи,папочка..
П:Разрешаю тебя с завтрашнего дня меня называть любимым мужем,а в постеле уже своими сексуальными фразами,как эта)
Я промолчав,закрыла глаза и начала заставлять себя засыпать.
Это конец моей жизни..—————————————————————————
20⭐️ и пишу новую главу для вас любимые.
Сегодня ко мне гоняла скорая и я вдохновилась приездом 3х мужиков с чемоданом и решила написать вам проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fiksi Penggemar«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024 Конец-