?: Мисс Т/и,просыпайтесь
?: Мисс Т/и!!
-Мм..ЖИВОТ!!
Закричала я от невыносимой боли.
Девушка в форме резко подскочила ко мне с подносом еды и стаканом воды с таблеткой.
-А ты..
Р: Я Райли Хубатка,мисс,выпейте таблетку,живот пройдет в течении 15 минут и пожалуйста поешьте.
Не успела я и сказать и слова,как Райли скрылась за дверью.
-Что вообще черт возьми тут происходит?!
И тут резко мне пришло воспоминание прошлой ночи..
-Какой ужас!Я боюсь этого тирана..Он же знает что мне 15 мать его! «Связи у него есть»
Возмутилась я и аппетит мгновенно исчез."Устрою ка я голодовку,он не выдержит и отпустит меня домой,а я приму тот вечер как страшный сон"
Пронеслось у меня в голове.
-Да Т/и,умнее ты ничего не придумала,но все же это лучше,чем ничего.
Запив таблетку глотком воды,я оставила поднос на прикроватной тумбочки и попыталась заснуть.
Спустя немного времени моих попыток,я слышу стук в дверь и потом кто-то зашел,повернувшись я увидела Райли.
Р: Т/и,поешь пожалуйста,хозяин будет не доволен!И мне и тебе достанется ведь!
Я проигнорировала её слова и ответила
-Я не буду ничего есть,это выглядит не аппетитно! И вообще,я устрою голодовку.Райли вздохнула и забрав поднос незаметно ушла,странная она,тихоня такая, мисс меня зовет,еще и этого психа «хозяином» называет,тоже мне хозяин!
Через пару минут я слышу громкие шаги примеком ко мне и снова у меня пришла гениальная идея претворится что я сплю.
Я отвернулась в противоположную сторону от двери и прикрыла глаза.Тут дверь резко открывается и заходит мужчина,спиной уже чувствую его жесткой властный взгляд,так и хочется ему врезать,если могла бы!
П:Я знаю что ты не спишь! Быстро встала!
Но я продолжила продолжать изображать спящую красавицу. Шатен резко подошел к кровати и начал тупо ПЯЛИТЬСЯ на меня.
Я уже подумала что все позади,ага,хуй там плавал.
Он резко хватает меня за волосы и кидает на пол,так,чтобы я приземлилась на колени.П:ЧТО СУКА МОЛЧИШЬ?ЭТО ЧЕ ЗА ГОЛОДОВКИ ТУТ ТЫ УСТРОИЛА?ЕСЛИ ТЫ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ПОНИМАЕШЬ,ПОЙМЕШЬ ПО ДРУГОМУ.
Он резко припустил свои спортивки,а затем боксеры и открыв мне рот запихнул туда свой половой орган.
-МММ!!!!
Замычала я,но все было бесполезно.он держал меня за горло,чувствуя как входит еще глубже.Урод! Педофил!
Вся в слезах спустя 20 минут поднимаю глаза на довольного шатена и тут чувствую резкую вибрацию во рту и он кончает мне в него.
Фу,какая мерзость!
Я хотела выплюнуть,но он сжал мой рот и пригрозил избить меня,спасибо,только этого мне еще не хватало!
Посмотрев на меня,как я проглотила его семя,он ухмыльнулся и взяв меня на руки посадил на кровать.-З..зачем?
Уже заикаясь спросила я,так как мне РЕАЛЬНО было страшно,я нахожусь в доме педофила,который может сделать со мной все что угодно и ему за это ничего не будет!
П:Слушай меня сюда вишенка,сейчас я тебя помою,переодену,так сказать в человека превращу,мы пойдем и ТЫ поешь!Ты меня поняла?-Что??
Ошарашенно посмотрела на него я!
-Пэйт..
П:ПАПОЧКА!
-Пп..апочка,мне только 15 ЛЕТ! ты это знаешь?!
П:Да,а ты думала я о тебе ничего не знаю? Не смеши меня малышка,еще вопросы есть?
-Можно я сама схожу помоюсь?..
Тихо прошептала я,но он это услышал.
П:Ти,нет! Мало ли ты там что-то натворишь,дуреха!
Он занес меня в ванную комнату и через мои стеснения и протесты наконец-то помыл и переодел.
В мыслях я его перематерила до конца его сраной жизни,клянусь!
Далее мы пошли на кухню,где был вкусно накрыт стол,честно,никогда не видела,чтобы в доме кто-то каждый день питался шведским столом.
Конечно же я с этими протестами я не хило повыебывалась и при виде еды у меня зажурчал живот,поэтому было тупо отказываться и мы принялись за трапезу.Спустя пару минут тишину еды нарушил Пэйтон.
П:Я сегодня свободен,поэтому у тебя есть возможность засунуть свою гордость в одно место и поехать со мной в магазины.Все расходы на мне.
-Я..—————————————————————————
Кто-то может подумать что фф заброшен,но нет,каждый раз когда у меня миллион идей по написанию фф,я радостная сажусь писать,а потом уже через 1-2 главы все забываю,становиться лень и я забрасываю.
Советую новеньким на моих фф почитать уже ГОТОВЫЙ фф «он мой сводный братик или» в моем профиле,так же цель 100 подписчиков!🫶🏼ྀི
Знаете,через пару дней апрель,даже и не верится..Всех с окончанием 3 четверти 2024 года!🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fanfiction«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024 Конец-