П:Еще одно твое движение и я возьму тебя по полной
После его слов,я почувствовала что-то упирающиеся в мою эсс,поэтому замолчала и с горем пополам заснула.Утром я проснулась одна и вспомнив вчерашний вечер и в особенности разговор с Райли,я решила высунуть язык из своей задницы и поговорить с Мурмаером.
Сделав все свои дела и одев самый базовый образ-Я направилась на кухню,где и встретила Райли,но как странно,без Мурмаера.
Подсев за стол к девушки,которая быстро сумела накрыть на меня целый «пир»,мы разговорились.
-Я сегодня настроена решительно поговорить с Мурмаером! Я хочу отпустить тебя раз и навсегда с этого ада,милая.
Р:Эх,было бы все так просто,у него я думаю ты знаешь,все просьбы идут-через постель. И то,на ТАКОЕ заявление,боюсь представить что он от тебя попросит.
-Я понимаю,но он меня и так насилует,ведь может будет лучше,чтобы он меня продолжал,но хотя бы за твою свободу?
Р:Т/и! Прошу тебя,ради в первую очередь твоей безопастности,не говори ему про меня и тем более ничего не проси.
-Хорошо Райли,возможно я прислушаюсь к твоему предложению. Кстати,где он? Без него у меня аж настроение поднялось)
Р:Как обычно,всему персоналу с утра испортил настроение,загрузил работой по дому и свалил в офис
-Узнаю Мурмаера)- усмехнулась яВесь день я провела уж очень скучно,когда у тебя в распоряжении-целый дом,но нету телефона,друзей и прочего,то и вайб словить не получится,кстати о телефоне,он все время был во власти Мурмаера,а потом как-то он взбесился и кинул его в стену,телефон разбился в дребезг,а после этого я еще и хорошенько получила,нужно будет ему напомнить сегодня обо всем,в планах у меня выпросить новенький айфончик,ведь вышли новые модели) И думаю подкупить всяких масочек,можно подумать я обнаглела,но ведь он меня держит в заперти без ничего,пусть удосужится хоть что-то полезное в этой жизни сделать.
После того,как закончился очередной фильм,из гостиной я услышала звуки открывающейся двери и резко подскочила,да,я практически подстелилась под Мурмаера,особенно после насилий и побоев,но характер не изменить,поэтому получаю свое.
Дверь открылась и я вижу его,высокий,накаченный мужчина,в полуобтяг рубашке и шортах,так как на дворе уже лето,я не могу отрицать,что ничего не чувствую к нему,определено,этот мужчина завладел сердце малолетки,но моя гордость этого не признает.
Он осмотрел меня с ухмылкой и притянув к себе втянул в долгожданный и долгий поцелуй,конечно не обошлось без лапанья.
Пройдя с ним на кухню,Райли с какой-то девушкой докрыли стол и мы сели за трапезу.
После еды я все таки осмелилась спросить-
-Хм..Папочка
П:Что?
-Мне нужно с тобой серьезно поговорить..
П:Заходи через пол часа в мой кабинет,опоздаешь,никаких вопросов и не думай задавать.
-Хорошо -сказала я и он ушел к себе в кабинет.
Ровно через пол часа я постучалась и после слова «входите» я переступила порог его кабинета.
Я решила действовать,подойдя к Мурмаеру и выхватя его бумаги из рук,я села к нему на колени,он опешил,но после этого ухмыльнулся и начал распускать на мне свои руки.
-Можно начинать?
П:Ну говори)
-Начнем с самого простого,мне нужен телефон,вышла как раз новая модель, 15 про ма..
И тут он меня перебил
П:Ну ты же понимаешь,что такие запросы нужно отрабатывать)- после этого я получила шлепок по заднице
-Ну папочка,я еще не договорила))-продолжила я
-Так вот,после телефона мне нужны маски и косметика,тебе же не жалко на меня?
П:Нет конечно,но малыш,что ты задумала еще?-Задумчиво сказал он
-Ну..Это немного про Райли..
П:Нет!-грубо протороторил тот
-Ну пожалуйста! Что мне нужно сделать,чтобы ты ей разрешил от тебя уйти?! Я сделаю все что ты только попросишь!Честно!
П:Все что попрошу?)
-Да!-Без раздумий ответила я,хоть не убьет меня,уже хорошо
П:Ну что ж,мое предложение таково ...
После его слов я впала ступор,я надеюсь он шутит?!—————————————————————————
Что же Петька такое придумал?
Какие планы вообще у вас на июнь? Я лично устроилась на работу,вот такая работница,буду 2-4 раза в неделю там с 9 до 21 тусить,хоть в скучные часы буду писать для вас проды и они будут выходить гораздо чаще!!
Проду написала в 4 утра с стаей комаров в моей комнате,надеюсь не для кого не жиза,потому что это полный пиздец😭
На 17⭐️ пишу новую главу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Фанфик«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024