Сара,которая мне в этом помогла за круглую сумму денег.От неё не жди ничего за бесплатно,всегда последние деньги сдерет,жадная женщина,но когда ты оказался в полной заднице,стоит обращаться только к ней.
Так вот,ехала я уже со всеми поддельными документами в аэропорт за новой жизнью,как я думала.
В итоге на стойке регистрации меня схватили два мужика и повели на выход,запихав на парковке в какую-то машину,которую я не успела разглядеть,я повернулась и увидела Мурмаера,тогда-то мой мир рухнул окончательно,это конец..Саре же не мало влетело,за «помощь» мне в этом грандиозном побеге,но что он сделал с Сарой,это цветочки,по сравнению со мной..
Он закрыл меня в подвал,который обустроен был якобы под меня,какая честь. Кровать двуспальная,на мое удивление тогда был божественно удобный матрас,но потом после прихода Мурмаера ко мне,я поняла для чего такая роскошь была,так же я была прикована руками к наручникам,которые были прикованы к цепи,которая была вбита в стену,ходить я могла только в радиусе этого подвала,кровать и стол с небольшим стулом,так же прохожу в небольшую комнату и там есть только туалет и душ.
Вы могли бы подумать ну что такого? Живи в кайф! Но когда ты сидишь прикованая МЕСЯЦ с наручниками,у тебя еда по расписанию,будят по расписанию и НАСИЛУЮТ,а ты ничего не можешь сделать,то тебе не очень уже покажется классной эта идея.За неделю до свадьбы истощенная,после нового насилия я просыпаюсь и понимаю,что теперь моей жизни точно конец,я лежу в грубых объятиях Мурмаера,в «нашей» комнате,на удивление не в подвале.
Мурмаер поставил кучу запретов и правил мне,за непослушание будет сильно доставаться,в тот же день мы поехали покупать все наряды и прочее для меня к свадьбе,моего мнения насчет банкета и гостей конечно никто не спрашивал,это все уже организовал Мурмаер,а мне только стоит бегать за ним хвостиком,в надежде что не откинусь от такого стресса.
Вот и 2 дня до церемонии,меня позвали в низ,где за ужином меня ждал Пэйтон.С глазами в пол,я тихо подошла к столу и присела напротив него,знал бы он,как я его ненавижу и боюсь!
П:На колени ко мне быстро.
Резко встав,я подскочила с места и буквально запрыгнула на колени Мурмаера
-Приятного аппетита папочка..
Да,за этот месяц ада он меня зашугал,никто и представить не может,что я пережила за это время.—————————————————————————
В ближайших новых главах вы будите в шоке😏
20 ⭐️и выходит новая глава любимые,у меня такая проблема,что постоянно из аккаунта выкидывает,это конечно бесит,поэтому большие проблемы с написаниями прод
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fiksi Penggemar«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024 Конец-