И снова расстроилась
-Этого же не избежать?..
П:Нет,Т/и,Нет.
И после этого мы отправились спать,долго тогда я не могла уснуть от такой информации,родная мать меня ПРОДАЛА,но с горем пополам,сон овладел мною и я погрузилась в царство морфея.С того дня прошло почти полтора месяца,ведь намечалось мое день рождения,а оно как раз в середине июля.Что же изменилось за этот промежуток времени?
Пэйтона я уговорила разорвать тот договор и теперь Райли свободная девушка и по совместительству-моя лучшая подруга,даже не знаю,как я уговорила его полностью освободить девушку буквально из «плена»,хотя догадываюсь,неделю после этого он меня насиловал,но это стоило её свободы.Вместо неё у нас работает теперь пожелая женщина,ведь я заревновала Мурамера,когда на собеседование приходили накаченные шлюхи,явно не за готовкой еды и работой по дому.
Но конечно я это не признавала,смотря на его ухмылки.В тот день он и правда купил мне дорогостоящяя кольцо,которых всего пару штук в мире,в его репертуаре,мне даже как-то было приятно,пока не вспомнила,что это не по моей воли.Далее по базе,вышел же 15 айфон,поэтому он мне купил 15 про макс,но честно,лучше бы взял просто 15,так как этот телефон у меня ели в руках держится,но я ему благодарна,большая память,хорошая камера,нет лагов.А я еще та любительница фоткать себя и что-то бессмысленно в любой момент)Если говорить про наши взаимоотношения между друг другом за этот промежуток,то он определенно стал более мягче,но при сексе и когда мы в доме без людей,я все так же называю его «папочка»,что меня бесит,если же я назову его «Пэйтон»,получу,но прогресс,общаемся на «ты» и не бьет,только насилует,либо даст по заднице,когда взбесится и самое главное,я не могу поверить,что все это происходит со мной в мои 15 ЛЕТ! Вот так вот жизнь решила со мной поиграть.
Настоящее время:
Проснулась я от того,что меня будет
домохозяйка Бэтти-
Б:Милая,вставай)-нежно гладя меня,проговаривала женщина.
За это время,она стала мне как настоящая бабушка,которой у меня никогда не было
-Мм,доброе утро)-сказала я,смотря по сторонам и поняла,что Пэйтон как обычно на работе.
Б:Собирайся и спускайся на завтрак,после завтрака водитель отвезет тебя за покупками,Мистер Пэйтон оставил тебе карту на тумбочке.
Да,как вы могли заметить,я с Бэтти общаюсь на ты,кроме конечно же ГОСПОДИНА Пэйтона.Кстати,вчера он меня предупреждал об этом,ведь завтра у меня день рождения.
И как бы мне плохо/хорошо не было бы,это мой день рождения и я проведу его на славу!—————————————————————————
Поздравляю всех с просераниям 2х недель лета! Как вы их провели? Я нашла работу,спустя неделю уволилась,гоняла в кино,гуляла и валялась дома💥АХАХА
Извиняюсь за долгое отсутствие проды,но я уволилась,поэтому они будут выпускаться чаще😻
По базе 18⭐️и выпускаю новую главу! (Я уже её пишу😏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fanfic«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024 Конец-