П:Разрешаю тебя с завтрашнего дня меня называть любимым мужем,а в постеле уже своими сексуальными фразами,как эта)
Я промолчав,закрыла глаза и начала заставлять себя засыпать.
Это конец моей жизни..Вот мне уже пихают небольшой букет невесты и открывают двери в ресторан,за пару секунд быстро осматриваюсь где что и вижу очень красивую арку,гости рассажены за столами и конечно же тут от силы я знаю человека 3,хотя их тут сотни..
Замечаю как Мурмаер стоит со своим другом охранником,не могу вспомнить как его зовут,но это не так важно,а так же замечаю стоящую рядом Райли.Да,безусловно я сделала её подругой невесты,этот человек стал мне очень близок и дорог.И вот включается тихая и приятная мелодия,это знак,что мне пора подходить к алтарю,все взгляды на меня,куча фотографов и последних айфонов людей,сидячих в этом зале. Лишь единицы не снимая ловили момент радости к себе в воспоминания.
Я медленно и уверено иду,натянув улыбку до ушей,но внутри меня был дикий страх и ужас..Мне казалось что это все сон,хотя знаю,что многим сидячим людям тут моя свадьба даже и не снилась,Мурмаер постарался и хорошо проспонсировал её,сразу тут пахнет деньгами и роскошью,но на это жаловаться не могу.Вмиг я уже стою напротив него и произношу после его слов свою «клятву»,все в зали охают от счастья,а мне хочется забиться в угол и реветь,что же будет со мной дальше..:Жених может поцеловать свою невесту,объявляю вас мужем и женой!
После этих слов Мурмаер ухмыльнулся и властно взяв меня за талию,затянул в в страстный и властный поцелуй,мне пришлось прикрыть глаза из-за вспышек камер,уверена,получатся дорогие и качественные видео и снимки,которые я обязательно посмотрю! Время в поцелую пролетело как секунда,странно,почему я ему отвечала с таким большим желанием,Мурмаер и правда симпатичный,даже очень,но его характер перекрывает все! Но все же он такой красивый и сексуал..Так стоп! Что за мысли пошли,не далеко такими темпами от Мурмаера уйду.Нужно теперь быть более сдержанной,но с каждым днем становится все труднее и труднее сдерживать себя. Он скоро сведет мой разум с ума.
После этого у нас был танец молодожен и не буду скрывать,мне очень понравилось! В тот момент я представила идеального Мурмаера и была в подсознание,но когда музыка притихла,я вернулась в реальность и моя душевная улыбка пропала,так что пришлось снова натягивать.
На банкете все было по высшему уровню,хотела бы я в этом моменте остаться навсегда,в тот момент еще и Мурмаер был нежный и ласковый для меня,но рано или поздно все заканчивается и вот мы едем домой,а по пути Мурмаер сжимает мои ляшки и напоминает о брачной ночи,вот тут мне стало сново страшно..—————————————————————————
Наконец-то я написала еще одну главу,ура
Любимые,по базе 20⭐️и выходит новая интересная глава😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fiksi Penggemar«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024 Конец-