В тц,он занес меня в большой магазин,где были собраны разные бренды,как дизель/шанель/диор/зэ норт фейс и другие..
У меня были брендовые вещи,но их было немного,поэтому я удивилась,что Пэйтон решил раскошелиться на меня,хоть я и знаю про его статус и даже не могу представить,сколько у него бабок на карте,это его дело,но все же смущение у меня было.П:У тебя есть 10 минут на выбор детка)
После этих слов он потащил меня к женскому отделу.
-Я могу выбрать любое,что хочу? А если это будет дор..
П:Вишенка,ну ты же знаешь,что мне для тебя ничего не жалко)
И снова эта ухмылка..Черт.
-Не знаю!
Закатив глаза я пошла к стенду с шмотками,начиная выбирать.
При виде вещей и ценников,моя уверенность быстро пропала,поэтому я решила взять только 2 пижамы,подойдя к Пэйтону я позвала его,показать ему.П:Ну что?Набрала вещей?
-Ну тут такое дело,я думаю мне хватит 2 халатов..
П:Вишенка,ты издеваешься?Я тебе сказал,бери что хочешь!
-Прости..
От стыда я покраснела,Пэйтон на секунду задумался и подошел к консультанту,что-то прошептав ей на ухо,он самодовольно улыбнулся и подойдя ко мне,сказал посмотреть просто так все вещи,вдруг что-то да и понравится.
Я улыбнулась и пошла смотреть,честно все было шикарно..
Спустя минут 20,подхожу к Пэйтону,который оплачивает что-то и вижу около него 7 больших пакетов одежды,сказать что я была в шоке! Это ничего не сказать.
Одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер
Fanfic«Возраст это всего лишь цифры,сказал Мурмаер» Начало- 30.01.2024