Октябрь наступил не заметно и проходил в стремительным темпе. Пошла уже вторая неделя самого яркого, наполненного красками осени месяца. Тёплые солнечные дни медленно сменялись осенней прохладой. Деревья полностью поменяли окрас на жёлтые, красные и оранжевые цвета, превращая территорию вокруг жилого комплекса в сказочную картинку. Через балконные окна пробивались редкие лучи закатного солнца, которое изредка выглядывало из-за серых облаков. Через приоткрытую створку доносится шум машин, а уютная лоджия наполняется свежим прохладным воздухом.
Сижу на кресле, накинув на ноги плед, заканчивая прочтения нового романа. Рядом на столике стоит бутылка с гранатовым соком и пачка солёных крекеров. Перелистываю страницу, на губах растягивается довольная улыбка, а по коже пробегают мурашки. Герои поцеловались первый раз. Красивая и романтичная сцена, заставляет сердце замирать, а после биться быстрее. Роман с моим любимым сюжетом «от ненависти до любви». Герои на протяжение половины истории ненавидят друг друга, постоянные конфликты и перепалки, ссоры и оскорбления. Но в итоге понимают, что их тянет друг к другу. Прекрасная история, которая имеет место быть только на страницах книг.
Слышится звонок в домофон, вырывая меня из выдуманного мира. Поднимаюсь, откладывая открытую книгу на стол и направляюсь к двери. Впускаю курьера, с доставкой из теперь уже любимого заведения. Распахиваю дверь, ожидая, когда принесут еду. Через пару минут из-за угла выходит молодой парень с большим крафтовым пакетом. Принимаю заказ, собираясь закрывать дверь. Но вижу, как на лестничную площадку заходит уже знакомая фигура. Коротко киваю, здороваясь с куратором. Он окидывает меня взглядом, задерживая глаза на пакете с логотипом заведения.
- Вижу, вам понравилось? – Спрашивает, подходя к двери в свою квартиру.
- Да, у них действительно чудесно готовят. – Киваю я, подтверждая мысль Дорохова.
- Рад, что вы оценили. Хорошего вечера. – Произносит он, открывая дверь.
- И вам. – Завершаю я диалог, прячась в квартире.
После того, как судьба решила поиздеваться над нами, сталкивая везде где только можно. Мы объявили некое перемирие. Я стараюсь не бесить его своими опозданиями, а он в свою очередь полностью игнорирует меня. Столкновения в жилом комплексе, заставляющие вступать в диалог, можно назвать соседскими. С притворной вежливостью мы здороваемся друг с другом и можем перекинуться парой фраз, после чего расходимся по своим квартирам. С тем что прямо напротив меня живет злое чудище, я смирилась. Если не пытаться засунуть руку в пасть к монстру, то он не станет тебя жрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В борьбе со страхом
Любовные романыМеня зовут Алиса Добрева, и моя жизнь не чем не отличалась от остальных, я закончила школу, поступила в университет. И все было бы хорошо, но меня начали преследовать. Я не знаю, кто этот человек и что ему нужно, каждый день я получаю сообщения с не...