Глава 27

62 23 48
                                    

  Ребята уже привыкли к моей импульсивности и эмоциональности, потому, особо не переживали по поводу вчерашнего. Спокойно дождались меня с утра на крыльце, куда я явилась в компании Дорохова и натянутых нервов и устроили допрос с пристрастием. Что? Как? Почему? Засыпали меня вопросами, с горящим любопытством в глазах. Видите ли им было страшно интересно к чему мы вчера пришли и о чём был разговор. Но я, как истинная обиженная девушка, уходила от ответов и играла в молчанку, показывая, что всё ещё злюсь на их вчерашнее поведение и удалилась на пару. Донимать они меня не перестали и в ходе следующих трёх лекций, параллельно извиняясь за вчерашнюю подставу. Но удалось им меня разговорить только на обеде, когда уже мне самой надоели не прекращающиеся вопросы.

- Да хватит! – Рявкнула я, бросая вилку на стол. – Это было не красиво с вашей стороны. Вы оба знали, что я избегаю его. Оба знали, какое решение приняла. И что сделали? Отправили меня за стол ближайший к преподавательскому и всю пару наблюдали с довольными улыбочками. Нормально по вашему? Вспомните хотя бы один раз, когда я заставляла бы вас делать то, чего вы не хотите!

- Ну например... - Задумался Артур, но через минуту нахмурился и сказал явно не то, что хотел изначально. – Ой да ладно, мы же уже извинились, прекрати дуться.

- Точно! Ты заставляла меня съехать от родителей. – После долгих раздумий выпалила Ника.

- Нет Вероника, не заставляла. – Перевела я на неё хмурый взгляд. – Пыталась достучаться до тебя, да. Расписывала все минусы и плюсы от них съехать. Возможно, делала это чаще чем нужно. Но я не заставляла тебя съехать, напротив, когда мне стало ясно что до тебя не достучаться, я отстала.

- Блин. – Тихо пробубнила она. – Но мы ведь не хотели обидеть тебя, мы хотели как лучше.

- Серьёзно? Что в моей фразе «Я не хочу попадаться ему на глаза.» не понятно? И как мне могло стать лучше от того, что я просто сижу ближе всего к его столу? Всё что я чувствовала в тот момент, это нервозность.

- Но ведь потом нервозность поменялась на что-то более приятное? – Ухмыльнулся Артур.

- На шок, страх, непонимание, удивление и острый приступ тахикардии. – Холодно ответила я. – Очень приятный набор, умереть не встать просто. – Саркастично добавила я.

- Ну мы же извинились. – Насупилась Ника. – Зачем продолжать?

- Потому что вы даже не поняли за что извинились. – Фыркнула я. – Вы сделали это, чтобы я не обижалась, но продолжаете думать о том, что поступили правильно. – Судя по хмурым лицам друзей, я попала в яблочко. Они действительно не задумывались о том, что их действия не очень правильные.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя