На занятие в понедельник я проснулась с трудом, сказывался долгий перерыв. На больничном ведь не приходилось просыпаться так рано. А в универе я себя вовсе чувствовала, как первоклассник на уроке высшей математики. Казалось, будто пропустила целый месяц, а не четыре дня. Одногруппники за это время уже успели пройти новую тему практически по всем предметам, которые я, естественно не понимала, даже с подсказками Ники. Зато все остальные чувствовали себя вполне комфортно, без конца обсуждая скорую замену преподавателя по языкознанию. Чувствую, неделя у меня будет посвящена тому, чтобы наверстать упущенное. Уже предвкушаю вечера проведенные за стопкой тетрадей. Я подобное времяпровождения вот вообще не люблю, но успеваемость поддерживать надо, особенно учитывая то, что закрытие семестра приближается очень быстро.
Усиленно вслушиваюсь в лекцию по медиа маркетингу, пытаясь понять хоть что-то, но только сильнее раздражаюсь. Последние два дня я какая-то рассеянная, сосредоточиться на чём-либо сложно, а заданные мне вопросы приходится долго обрабатывать, в попытках понять о чём меня спрашивают. Вот и на лекциях сейчас сосредоточиться сложно, особенно учитывая то, что я пропустила последнюю тему. О каком подходе лизинговых операций говорит преподаватель, я не в курсе, но разобраться придётся, желательно сегодняшним же вечером.
Медленно выдыхаю, бросив все попытки понять речь преподавателя и отворачиваюсь к окну. На улице сплошная серость, небо затянуло тучами, а лысые ветви деревьев исполняют какой-то бешенный танец от сильных порывов ветра. И не одного намёка на солнышко. Грустно от осознания, что холода надвигаются так стремительно. Зима ещё даже не началась, а я уже хочу весну, жаль только, что временна года пропустить нельзя. В любом случае придётся контактировать со снегом и страдать от температуры ниже нуля. Но плюс всё же есть, первый снег — это всегда нечто волшебное и красивое. Когда земля покрывается тонким снежным ковром, ещё никем не тронутым, а в воздухе в свете ночных фонарей кружат снежинки. Действительно волшебно, особенно если смотреть на эту картину в окно, не высовывая носа на улицу. Да только вот, до первого снега ещё недели три, раньше середины декабря он у нас в городе никогда не выпадает, а до этого времени приходится терпеть постоянные дожди, ветер и холод.
В кармане джинс чувствуется вибрация и я достаю телефон, пряча его под партой, что бы преподаватель не заметил. Замечание получать сейчас вообще не хочется. Щёлкаю кнопкой блокировки, и на экране высвечивается уведомление из соц.сети. Нажимаю на него, открывая диалог и губ трогает слабая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В борьбе со страхом
RomanceМеня зовут Алиса Добрева, и моя жизнь не чем не отличалась от остальных, я закончила школу, поступила в университет. И все было бы хорошо, но меня начали преследовать. Я не знаю, кто этот человек и что ему нужно, каждый день я получаю сообщения с не...