Глава 20

61 24 66
                                    

  Следующие дни я провела на нервах. Постоянно обдумывала последние смс и пыталась понять какой именно подарок мне приготовил неизвестный и чего ждать. Первое предположение не подтвердилось, так как видео по университету не распространилось и о произошедшем со мной пару лет назад никто не узнал. Но этот факт заставлял нервничать только сильнее и тишина со стороны этого психа моё состояние только усугубляла.

  Друзей о произошедшем я предупредила, пусть лучше они узнают обо всём от меня сейчас, чем потом вместе с остальными. Ребята разозлились, психовали, но сделать всё равно ничего не могли и остановились на поддержки. Попытались успокоить меня, мол, всё будет нормально и что бы не случилось, они меня в обиду не дадут. Мне было приятно, конечно, но неизвестность пугала. Что он собрался делать с этим видео? Самым логичным мне казалось именно его повторное распространение, но я ошиблась. Тогда что? Думать о чём-то кроме этого, не получалось. Как бы я не пыталась сосредоточиться на учёбе, мысли всё равно упорно возвращались к неизвестному и его возможным действиям.

  На улице идёт холодный дождь, барабаня каплями по крышам и стеклам. В уютной кофейне звучит спокойная музыка и приглушённые разговоры. Смотрю в окно, положив голову на сложенные на столе руки. По стеклу стекают капли, выбрав одну, наблюдаю за её движением, надеясь что соседняя окажется медленнее. На заднем фоне по лужам проносятся машины, осыпая тротуар брызгами. Аромат свежесваренного кофе согревает, а булочки с корицей так и манят их попробовать. Но аппетита совсем нет.

  Сегодня среда, Дорохов задерживается после пар и до дома я добираюсь сама. Артура с Никой отправила домой, заверив что дойду пешком, но засела в ближайшей же кофейне. Заказав себе капучино и пару булочек, задумалась о происходящем в моей жизни. Этот год по истине удивительный, и к сожалению совсем не в хорошем смысле. Прошлый год был гораздо проще даже несмотря на то что преследование началось именно тогда. Но на первом курсе я получала только сообщения с комплиментами и прочими розовыми соплями. А что сейчас? Угрозы, пристальная слежка, прослушка, найденный на меня компромат. С каждым днём я всё больше убеждаюсь в том, что человек который выбрал меня своей целью, больной на голову. Если раньше я пыталась найти причинно-следственную связь, то сейчас бросила все попытки. В некоторых действиях неизвестного совершенно нет логики. Я не понимаю чего он добивается и какой во всём этом смысл. Единственное, чего он добился, так это вселил в меня страх, с которым я уже привыкла сосуществовать. Сейчас мне кажется, что страх был со мной всегда, что я всегда боялась на долго выходить на улицу в одиночку, словно всегда опасалась проверять сообщения на телефоне, это чувство стало частью меня, иногда я даже не замечаю этого, будто бояться собственного телефона совершенно нормально. Но я ведь помню, что раньше было иначе, раньше я не боялась.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя