Глава 2

196 91 90
                                    


   Утро мое началось в обед, на прикроватной тумбочке от звонка разрывался телефон, вытащив руку из-под одеяла, не поднимая головы нащупала шумное устройство. Приоткрыла один глаз, на экране высветился входящий звонок, вместо подписи смайлик пингвина. Приняв вызов, я поднесла телефон к уху.

-Ало?

-Открой чеёртову дверь! На меня постояльцы уже как на ненормальную смотрят! – Оглушила меня явно недовольная подруга.

  Голова после сна соображала плохо, поняла я только то, что подруга стоит под дверью, и если я её сейчас не открою, то потом придется платить за порчу имущества. Приложив не мало усилий, я всё-таки соскребла себя с кровати и потопала открывать дверь. На пороге стояла возмущенная Ника, сложив руки на груди и прожигая меня взглядом.

-Сколько сейчас время? – Протерев глаза я растеряно взглянула на подругу. Кажется, больше 12, и я опять всё проспала.

-Половина первого! Я стою тут уже 40 минут. Ты что снотворного перед сном наглоталась? – Сдвинув меня с прохода, подруга влетела в номер. – Мне кажется, возле тебя танк проедет, ты даже глаз не приоткроешь. Что с твоим видом, тебя собаки ночью подрали что ли?

- Уснула с мокрой головой. – Я взглянула в зеркало, Волосы топорщились в разные стороны, длинная футболка съехала куда-то в бок. – Я пойду умоюсь, подожди немного.

- Ага – Подруга направилась в сторону кровати, оценивая масштаб бедствия, который я успела устроить за один вечер. На диване валялся ноутбук и часть вещей, одну из прикроватных тумбочек занял графический планшет, бежевое покрывало бесформенным комком валялось на полу, рядом подушка, которую я видимо скинула во сне. Кровать выглядела так будто на ней танцевала толпа пьяных подростков, а не спала всего одна девушка. Ну не умею я аккуратно спать, иногда мне кажется, что во сне я исполняю джигу дрыгу, а потом нечего не помню.

  Закончив с водными процедурами, я осмотрела себя в зеркале, на меня уставились сонные, серые глаза, вид был однозначно лучше, чем вчера, синяки под глазами были уже не такими яркими, кожа больше не казалось бледной как у вампира. Волосы только, всё еще были похожи на гнездо, яркая фиолетовая прядь падала на лицо, а тёмная копна спуталась. Прочесав хорошенько волосы, я собрала их в высокий хвост. Ну вот, уже похожа на человека, даже симпатичного, еще добавить капельку макияжа, и вообще красотка.
  Выйдя из ванны, я обнаружила почти идеальную комнату, кровать аккуратно заправлена, вещи ровными стопками устроились в открытом шкафу, ноутбук на журнальном столике.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя