Глава 24

42 21 25
                                    

  Мы сидели на мягком диване в гостиной дома Савельевых, и ждали, когда приедет отец Артура. День у меня тянулся до безумия медленно, Артур с Никой приехали за мной только в шесть, а до этого момента я успела переделать всё что только возможно. И в квартире прибралась, и перебрала старые рисунки, отправив половину Насти в тату студию, она одобрила все и уже через пару часов мой счёт пополнился приятной суммой. Но времени до выхода из дома всё равно оставалось много, и я занялась домашкой, за этим делом друзья меня и застали. Я страшно нервничала, перед разговором. Не очень понимаю, что именно мне нужно говорить и что от меня требуется, поэтому просто нервно жду прихода Дмитрия Савельева, надеясь, что хоть что-то решиться.

  Настроение у меня, не смотря на нервы достаточно хорошее, полагаю последствия вчерашнего дня и новенькой татуировки. Она, кстати, особо не болит, что меня очень радует. Друзьям я про неё еще не говорила, как-то не до этого было, обсуждали возможные варианты событий после разговора с отцом, но на обратном пути обязательно расскажу, чтобы не обижались потом. Вчерашняя встреча с Дороховым маячила где-то в мыслях, но приятные события случившиеся после, её перекрывали. С ним я на своё счастья больше не пересеклась не вчера не сегодня, что даже удивительно, учитывая наши постоянные столкновения обычно.

- Отец задерживается. – Сказал Артур, глянув в телефон. – Подождите немного, позвоню ему. – Друг вышел из гостиной, на ходу набирая номер отца, а мы с Никой удивлённо переглянулись.

- Чего это он вышел? – Спросила я

- Не знаю. – Пожала плечами Ника, смотря в сторону выхода. – Да неважно, я как раз поговорить хотела. Наедине. – Игриво улыбнулась подруга, пододвигаясь ближе ко мне.

- Нет. – Мотнула я головой, понимая о чём именно она хотела поговорить. – Даже не думай. Я не хочу об этом думать и уверенна что ничего никогда не будет.

- Лиса! – Рявкнула она на меня. – Ты не понимаешь, что ли? У тебя же появились чувства! Это за-ме-ча-те-ль-но. – По слогам растянула она последнее слово. – Ты очень долго избегала парней. Боялась подпускать кого-то близко. Я прекрасно понимаю, почему и считаю, что происходящее сейчас действительно очень хорошо. Ты же не можешь вечно бегать ото всех. Или ты хочешь стать сильной и независимой и завести десять кошек? – Вопросительно подняла она бровь.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя