Морозный ветер кусал щёки, от каждого выдоха появлялось облачко пара, а в воздухе отчётливо витал запах зимы. Лужи покрылись тонкой корочкой льда, которую я безжалостно ломала, проходя мимо. Первый день декабря начался соответствующе, ночью температура опустилась ниже нуля, и с утра холод не отступил, заставляя меня прятать нос за пушистым шарфом, ёжиться и мысленно проклинать холодную погоду. А ведь я могла сейчас ехать в тёплой машинке и не мучиться от противной погоды. Но я струсила, и сбежала гораздо раньше, чем появился Дорохов. Глупо? Да. Но я совершенно не готова к встрече с ним. Хорошо хоть ближайшая пара у него будет только в четверг, есть время успокоиться и взять себя в руки, пока что мои эмоции преобладают над адекватностью, толкая на импульсивные и трусливые поступки. Главное, не попадаться сегодня ему на глаза, а желательно, вообще до четверга. Хочу избежать вопросов, на которые пока не знаю, что отвечать.
Заходя на территорию университета, опасливо осмотрелась нет ли на парковке знакомой чёрной машины. Не обнаружив опасности, быстрым шагом пошла к пустому крыльцу, время ещё раннее, друзья не приехали, но ждать их тут слишком рискованно, да и холодно к тому же, поэтому в университет я зашла сразу. Оставив верхнюю одежду в гардеробе, направилась в библиотеку, это сейчас наиболее безопасное место, да и время там коротать приятно. По пути написала друзьям, где меня искать, потянула на себя массивные двери, попадая в книжное царство. Библиотекарша кинула на меня удивлённый взгляд поверх очков, рассматривая нежданную гостью. Женщина она строгая, но приятная, главное не шуметь здесь и не прогуливать пары на её территории, но второй пункт я успешно нарушала и не раз.
- Доброе утро, Алиса. Ты чего так рано?
- Доброе утро, Наталья Григорьевна. Время не рассчитала, вот и пришла раньше, чем нужно. – Пожала я плечами и улыбнулась. – Можно я пока тут посижу?
- Конечно можно. – С улыбкой кивнула она. – Не шуми главное.
- Конечно.
Я быстренько скрылась за стеллажами, дошла до самого дальнего, занимая своё любимое место около фикуса. Упала в кресло, ставя локоть на подлокотник и подпирая щеку кулаком. Веду себя, как дура, самой аж тошно, но поделать с этим ничего не могу. Мне проще избежать потенциальной опасности, чем столкнуться с ней с глазу на глаз. За три месяца постоянных столкновений с куратором, я неплохо запомнила его расписание, что в данный момент облегчит мне попытки его избегать. Главное, чтобы он сам не решил вдруг пожаловать на наши лекции, а такое иногда происходит, когда ему что-то нужно от старосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В борьбе со страхом
RomanceМеня зовут Алиса Добрева, и моя жизнь не чем не отличалась от остальных, я закончила школу, поступила в университет. И все было бы хорошо, но меня начали преследовать. Я не знаю, кто этот человек и что ему нужно, каждый день я получаю сообщения с не...