Глава 8

128 69 102
                                    

- Я переезжаю в Китай! – Никак не могла угомониться я, сжимая в руках бокал с «cuba libre»

- Алис, ты ведь уже две недели там живешь. Всё это время вы не пересекались. – Успокаивала меня подруга.

- Он выпьет мою кровь! Я не хочу жить на одной лестничной площадке с вампиром!

  Артур уже даже не пытался сдерживать смех от забавной картины. В открытую угорая от моих эмоциональных метаний. Только официанта подзывал, каждый раз, когда пустел мой бокал.

- Он вампир, а ты ведьма. Да вы идеальная пара. – Сквозь смех выдал друг. А я прострелила его взглядом. Видимо недобрым, так как он поднял руки, капитулируя. Но смеяться не перестал.

- Лиса, ты ведёшь себя как ребенок. – Удрученным тоном сказала подруга.

- А я прям похожа на взрослую серьёзную тётю. – Недовольно буркнула я, залпом выпивая половину своего бокала.

  В уже знакомом баре было людно. Вечер пятницы всегда собирал много народу в подобных заведениях. Приглушенный тёплый свет создавал уютную атмосферу. На фоне играла музыка, дополняя окружающую обстановку, но не мешая разговорам своей громкостью. За прошлые два дня, я почувствовала себя настоящей ниндзей. Каждый раз перед выходом из дома, тщательно осматривала из окон двор, пялилась в глазок, проверяя лестничную площадку на наличие вампиров, аккуратно выглядывала из-за угла в сторону лифта, чтобы случайно не столкнуться с Дороховым. А перед выходом обязательно натягивала на себя толстовку с капюшоном и солнцезащитные очки. На всякий случай. В университете я его тоже избегала, даже на его паре старалась сесть как можно дальше и вести себя очень тихо. Он меня, видимо пожалел, потому что не трогал. Вела я себя крайне нервно, друзьям ситуацию объяснила, но обсуждать отказывалась, боясь, что вездесущий Дракула окажется рядом. Поэтому все подробности и мои эмоциональные метания они узнают сейчас, в баре.

- Не думаю, что факт вашего соседства на что-то повлияет. Просто веди себя как обычно. – Продолжала подруга.

- Никусь, отстань от неё – Усмехнулся Артур. – Ещё пара бокалов, она перепсихует и успокоиться. Ей просто надо избавиться от эмоций, которые она последние дни пыталась держать в руках.

- Какой ты проницательный. – Закатила я глаза, вновь приложившись к бокалу.

- Мы не утащим её домой. – Обреченно вздохнула Ника.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя