Глава 7

149 68 183
                                    

  Неделя прошла на удивление спокойно. На пары я старалась не опаздывать, прибегая чётко за минуту до звонка. Дорохов своё обещание сдержал, так как каждое утро я сталкивалась с ним перед аудиторией. Но убедившись, что пришла я без опоздания, уходил. Послушно отсидев все пары, Артур развозил нас по домам. Вечерами выходила бегать и выполняла заказы, успев пополнить с них свой бюджет. Платили мне сразу же, после того как получали готовую работу на почту и проверив всё ли сделано верно. Сообщение за эту неделю я получала всего три раза. Пыталась разговорить тайного собеседника, но он на мои смски не отвечал. Вот так, в медленном и неторопливом ритме, дожила до пятницы.

  Опустив подбородок на сложенные руки, наблюдаю как ветер качает длинные ветки, часть которых уже тронули красно желтые цвета осени. Пытаюсь вслушаться в диалог друзей, но мысли бешеными скакунами уносятся в сторону, голова неприятно побаливает, а по телу растекается слабость. Обеденный перерыв закончится через десять минут, потом две пары и свобода, спасительные выходные. В планах у меня проспать всю субботу, совсем ранние подъёмы за прошедшие дни вымотали. Мозг соображать совершенно отказывается и требует сна. Устало зеваю, прикрывая рот рукой и фокусирую зрения на друзьях. Артур опять достаёт Нику, шутя про её рост, на что она в ответ огрызается. Губ трогает лёгкая улыбка. Одно в мире точно остаётся неизменным, это их перепалки.

  Закончив с обедом, направляемся к выходу из столовой. Беру в руки телефон, проверяя время и сталкиваюсь с кем-то на выходе. Ощущение, будто врезалась в стену. Испуганно поднимаю глаза, проверяя кого я опять чуть не пришибла. Вижу смеющиеся карие глаза, они мне знакомы, только вот виделись мы последний раз в июне.

- Ягодка, а ты всё так же сногсшибательна. – Шутит Эрик, припоминая нашу первую встречу.

- А ты всё такой же качок. – Усмехаюсь я, оглядывая парня.

  С Эриком мы познакомились в декабре. У нас тогда началась первая сессия и вся группа как ненормальные носилась за преподавателями с зачеткой. Я была не исключение, и в один из таких забегов сшибла с ног парня, что мне показалось невозможным, потому что в ширину он был почти в два раза больше меня. Ну ладно, возможно, преувеличиваю. Но это не отменяет того факта, что он весь состоит из мышц, причина этому, собственно, тоже нашлась, парень занимался боксом около шести лет. Эрик оказался классным, а ещё я увидела в нём что-то так сильно похожее на меня, любовь к неформальному стилю. У парня вся рука от кисти до шеи была в татуировках. Пирсинг в брови и ушах, выбритые виски и собранные в хвост волосы. Смуглая кожа и карие глаза. Он мне тогда даже понравился, но по определенным причинам отношений я не завожу вообще, поэтому с внезапно возникшими чувствами справилась быстро. Учился он в тот момент на третьем курсе факультета компьютерных технологий, сейчас получается, уже на четвертом. Пары у них проходят в другом корпусе, поэтому пересекаемся мы редко. Но когда видимся, общаемся очень тепло и по-дружески.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя