Глава 28

36 13 41
                                    

Первое, что я поняла, когда открыла глаза, это то, что я выспалась. Второе, то, что мне в глаза нещадно светит солнце. Отвернулась в противоположную от окна сторону, и нащупав на кровати телефон, нажала кнопку блокировки. Цифры на экране показывали 13:23. Нормально я так поспала, хотя и легла в приличное время, примерно во втором часу ночи. Видимо замученный тяжёлой неделей организм решил отоспаться. Это даже хорошо, если вспомнить что сегодня я спать ложиться не собираюсь примерно до утра. Несмотря на паршивую пятницу, планы на субботу никто не отменял и сегодня мы всей дружной троицей пойдём куда-нибудь веселиться. Но это всё вечером, а пока нужно себя чем-нибудь занять.

Поднявшись с кровати, потянулась, сладко зевая и подошла к окну. Распахнув створку, вдохнула холодный воздух. По открытым рукам пробежалась волна мурашек. Небо идеально чистое, не одного облачка или тучки, а солнце светит ослепительно ярко. Но зима никуда не делась и не смотря на солнышко, температура была явно ниже нуля.

Позавтракав и включив на фон музыку, решила прибраться в квартире. Перемыв все поверхности и пропылесосив, взялась за швабру. Развела воду с моющем средством для пола и квартира наполнилась ароматом лаванды. Протерев во всех комнатах пол несколько раз, встала посреди прихожей в обнимку со шваброй. Пространство наполнилось чистотой и свежестью, Ника придёт, точно оценит. Я хоть процесс уборки и не люблю, зато точно знаю, что это один из лучших способов убить время и отвлечься от мыслей. Слив воду и помыв ведро, спрятала его и довольная своей неожиданной продуктивностью потопала к холодильнику. Распахнула его и с разочарованием посмотрела на пустую полку, где обычно лежит гранатовый сок. Точно ведь, вчера я расправилась с последней пачкой и сегодня планировала сходить в магазин. Огорчённо вздохнув, поплелась в спальню переодеваться. Надо было вчера купить, блин. Натянув на себя джинсы и тёплую толстовку, села на кровать, залипнув в одну точку. Я хоть и стараюсь игнорировать мысли о вчерашнем дне, на душе всё равно паршиво. Хочется уже поскорее вечер, который будет пропитан атмосферой какого-нибудь бара и очень много алкоголя. Вот напьюсь и вообще всё забуду.

Упаковавшись в куртку, открыла дверь уже собираясь покинуть квартиру, как послышался щелчок замка из квартиры напротив. Поспешно закрыла дверь, прячась обратно. Сердце в грудной клетке перевернулось и застучало быстрее. Прислушалась к звукам на лестничной клетке. Хлопок, щелчок, ещё один и удаляющиеся шаги. Выждав минут пять, натянула на себя капюшон и вышла. Судьба издевается надо мной, не иначе. Я хочу сама решать с кем и где сталкиваться. Опасливо выглянув за угол, проверяя нет ли там никого, облегчённо выдохнула и подошла к лифту, нажимая кнопку вызова на панели.

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя