Глава 4
– Откуда ты знаешь Милохин? – наконец-то решаюсь задать вопрос, который висел на языке весь этот вечер.
Возможно, меня выдало то, что я слишком пыталась заставить его звучать непринужденно, и в ответ на это Артем оторвался от дороги и посмотрел прямо мне в лицо. Сощурив глаза так, что мне захотелось провалиться сквозь землю.
– В одной школе учились, – отвернувшись к лобовому стеклу, бросает он.
Смотрю на его грубоватый профиль, пытаясь понять, что это значит? Звучит так, будто за этим кроется что-то большее.
– Откуда ты знаешь, что я его «сестра»?
– Я много чего знаю, – выкручивает он руль и сворачивает на светофоре.
Фыркаю, глядя в окно его старенького, но громадного «Форда».
Просто не представляю сколько эта машина жрет бензина. С другой стороны, вряд ли он смог бы влезть в какой-нибудь Фиат. Колёса у его машины новенькие и какого-то нереального радиуса. Очевидно, он над ней повозился, потому что в дополнение к этим «мелочам» на капоте красуется большая волчья морда.
Он старше на два года, но я о нем раньше ничего не слышала. Я бы и о Баркове узнала как утка на третьи сутки, если бы не наше «родство».
Где-то за поворотом взрывают салют. Разноцветные искры сверкают над крышей пятиэтажки, напротив которой маячит указатель с названием «моей» улицы.
– Здесь поверни, – велю я, указывая пальцем на поворот. – Прямо и до конца. Красный забор…
Подъехав к воротам отца и сына Милохиных, Артем глушит мотор и мы погружаемся в тишину.
На этой улице все дома элитные, и жильцы тоже. Полгода назад я даже не знала о существовании этой улицы и в эту часть города никогда не забредала. У нас с мамой своя квартира, но мне даже в голову не приходило оставить ее на новом месте одну. А когда родится наша кроха, я понадоблюсь ей тем более.
Искрящиеся снежинки начинают медленно приземляться на лобовое стекло.
Дернув ручник, Артем набрасывает на голову капюшон и выходит из машины. Надев шапку и варежки, слежу за тем, как он обходит капот и открывает для меня дверь, протянув руку.
Морозный воздух забирается под мою юбку, но по каким-то причинам я не спешу сорваться с места и умчатся в дом. Вместо этого держу свою руку в его и наблюдаю за тем, как вокруг его капюшона клубится снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность мажора D&J
Teen FictionМой сводный брат настоящий болван. Со мной он грубый и жесткий, я не могу выдержать даже пяти минут в его обществе, но когда на меня обращает внимание капитан университетской футбольной команды, всё вдруг кардинально меняется... [книга/история не мо...