26

557 17 1
                                    

Глава 26

Три месяца спустя.

Данил

– Вставай, – со шлепком опускаю ладонь на стройную белую задницу, оставляя на ней розовый след.

Нависнув над кроватью, кладу руки на пояс.

– Ай! – возмущенно орет Юленька, переворачиваясь на спину и натягивая на себя одеяло. – Сдурел? – врезает мне пяткой в живот.

Ловлю ее лодыжку и тяну голое тело к себе по матрасу.

– Даня! – визжит, брыкаясь.

Перевернувшись на живот, ползет назад, демонстрируя офигительный вид сзади.

Растянувшись на матрасе, подкладывает под голову подушку и бормочет:

– Я не хочу. Можно мне не ехать?

– Не-а, – снимаю с бедер полотенце и тру им голову.

Бросаю его на стул, открывая шкаф, и достаю оттуда трусы.

– Может ты просто заберешь меня потом? Я хотела зайти к маме…

Обернувшись, говорю:

– Иди сейчас.

Улегшись на бок и подперев ладонью голову, жрет меня глазами. Закусив губу, жрет глазами мою голую задницу.

Чтобы упростить задачу, разворачиваюсь.

– Ты меня сегодня заездила, малыш, – усмехаюсь.

Прячет лицо в подушку, накрывая руками голову. Потому что это правда. Есть ощущение, что Лера эксплуатировала меня в каком-то щадящем режиме, а теперь меня запустили на полную мощность.

– Извини… – бормочет Юля из подушки.

– За что? – вздыхаю, скользя глазами по ее прелестям.

– За то, что все время тебя хочу, Милохин, – бубнит.

– Аа… – тяну.

От ее прелестей я дурею.

От моих она по началу немного шарахалась, но потом разобралась, как эта система работает. У нас с ней в основном по первому требованию.

Черт.

Такое ощущение, что за последние три месяца ноги у нее еще длиннее стали. А может дело в том, что я от их хозяйки как под кайфом? Особенно, когда она этими ногами мою талию обнимает или на мою шею закидывает.

– Похоже, что это не взаимно? – спрашиваю сухо.

– Нет… может… ну… – подняв голову, смотрит на меня страдальчески.

🎉 Вы закончили чтение Собственность мажора D&J 🎉
Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя