20

301 5 0
                                    

Глава 20

- Осторожно! - возмущаюсь, отлетев в сторону от чьего-то плеча.

- Глаза разуй! - летит мне в ответ.

- Свои разуй, - рычу, обернувшись.

Придурки...

Приложив к турникету пропуск, прохожу мимо охранника на КПП своего учебного корпуса, на ходу снимая шапку и путаясь в шарфу.

Выхватив из кармана звонящий телефон, тащусь по лестнице, медленно переставляя ноги. На дисплее неизвестный номер, и я уже решаю не брать, потому что от зарядки осталось восемь процентов, но вдруг это звонят по делу?
- Да? - вхожу в коридор и вижу толпу из своих одногруппников перед дверями экзаменационной аудитории.

Они шумят, как стадо орангутангов. В нашей группе всего четыре девушки, включая меня и Аньку, все остальные парни, потому что технические специальности - это мир парней, зато мы, девочки, можно сказать, что-то вроде экзотики.

Кстати говоря, где Анька?

Оглядевшись, нигде не вижу ее рыжей головы.

В нашей группе к ней особое отношение. Парни над ней не стебутся, потому что она часто воспринимает все слишком буквально, а когда Анька расстроена - это как померкшее солнце. Кому охото с таким связываться? Только садамазохисту и камикадзе.

Ну и где она?

Анька жуткий ботаник, даже хуже меня самой. Это все попытки не подвести деда, который растил ее в одиночку с тринадцати лет и...

- Привет.

Забыв обо всем на свете, резко меняю направление движения. Свернув с прямой линии, подхожу к стене и прижимаюсь к ней лбом, тихо спрашивая:

- Что это за номер?

- Мой второй, сохрани, - щекочет Данил мои слуховые рецепторы своим низким вибрирующим голосом.

Внутри сладко ноет от радости, хотя вчера... я готова была его убить за то, что бросил меня там одну. А сегодня просто изнываю от желания увидеть... услышать... касаться...

А он? Он чувствует так же?

- Ладно... - колупаю пальцем старую краску на стене.

Слышу, как делает глубокий вдох на том конце провода.

- Выспалась?

Это так глупо. Так ужасно глупо, но его голос делает мою голову пустой, как у неваляшки. У меня на шее засос! Очень маленький и очень аккуратный. Я бы убила любого придурка, отважившегося на такое, но не этого. Все, что сопутствовало этому засосу, было таким... только нашим. Я... я всю ночь вертелась, как поросёнок на вертеле. Крутилась, вертелась и мечтала о нем. Мечтала, что он рядом. Обнимает своими руками. Большой и тёплый. Дышит рядом...

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя