Глава 11
Данил
– Андрей, время десять вечера, – разоряется за спиной отец. – Чего ты мне звонишь? У меня рабочий день закончился пять часов назад.
Открываю холодильник и рассматриваю забитые едой полки.
В нашем с ним холодильнике еды всегда, как в бункере в первый день после атомной войны. Когда мне было десять, у нас там максимум банка кильки в томатном соусе водилась, до сих пор от кильки воротит. И от яичницы тоже, как и от яиц в целом. При чем это у нас с отцом обоюдно.
– Вы семь кубов уже загрузили, ты больной? – ударяет он кулаком по столу. – Что значит «что делать»? Грузите дальше!
Выкладываю на стол продукты, не мешая. Сегодня он не в духе. Я тоже не излучаю позитив.
Я, блин, оказывается, хреново, мать его, целуюсь.
Зараза.
Что-то раньше никто не жаловался.
Прибить ее готов.
– Сам разберись, – рявкает отец в трубку. – До связи.
Швырнув на стол телефон, начинает курсировать по кухне. Трогает предметы, отшвыривает. Смотрит на гирлянду под карнизом, будто первый раз видит. Возможно, так и есть.
Я уже понял, что встреча не удалась. Он бы ещё с лещем вяленым туда пошел. Вроде не в девяностых живем.
Почесав затылок, беру из холодильника апельсиновый и томатный сок.
На этой неделе финал городского кубка по хоккею, так что у нас сухой закон. У наших «заклятых подружек», команды «Андромеда», капитан – один прокурор, с которым у отца уже лет десять холодная война. В общем, хрен им, а не кубок. Мы рассчитываем порвать их, как фашистские флаги.
Честно говоря, я не думал, что отец когда-нибудь женится. Мой отец и брак – это взаимоисключающие понятия. Мне казалось, он даже такого слова не знает. Зачем ему жена понадобилась, я не знаю. У него баб, как семечек, на любой вкус, цвет и день недели. Честно говоря, мне его образ жизни импонирует. Можно даже сказать, что я именно так свое будущее и вижу. Жениться до тридцати я не собираюсь ни при каких обстоятельствах. После тридцати тоже большой вопрос.
Не знаю толком, что у них там случилось. Но отцу давно не восемнадцать, и детей кроме меня у него нет не потому что желающих не было, а потому что он в совершенстве владеет «контрацепцией». И что касается его… жены, там явно не тот вариант, когда делают дырки в презервативах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность мажора D&J
Teen FictionМой сводный брат настоящий болван. Со мной он грубый и жесткий, я не могу выдержать даже пяти минут в его обществе, но когда на меня обращает внимание капитан университетской футбольной команды, всё вдруг кардинально меняется... [книга/история не мо...