Глава 14
– Сдачи не надо… – протягиваю таксисту заготовленную купюру и выхожу из машины, осторожно хлопнув дверью.
Это Мерседес, и совсем не из прошлого века. Я не думала, что такие водятся в городском такси.
Ледяной ветер вперемешку с мелкими снежинками кусает щеки. Натягиваю на них ворот шубы и топчусь на месте, скрипя снегом.
У порога трехэтажного клуба “Барабуля” толпится народ. Некоторые курят, некоторые фотографируются на санях Деда Мороза, припаркованных там же.
Это самый “приличный” клуб в городе. Я в нем ни разу не была, как и в любом другом клубе, но даже я знаю, что в «Барабуле» нет вечерней программы вроде салуна на Диком Западе, где все друг другу без разбора бьют морды и люстры. Все потому, что цены тут космические. В общем и целом это очень мажорское место.
“Я на месте”, – пишу Аньке и прячу в миг задубевшие руки в карманы.
Вчера неожиданно объявилась моя исчезнувшая подруга, и пригласила… на празднование Дня Халявы в клуб. Мероприятие организовывает Кирилл Дубцов, я понятия не имею, что это должно означать. В любом случае, халява мне лишней совсем не будет. Я вообще не припомню, чтобы она хоть раз в жизни на меня снисходила…
– За ценные вещи ответственности не несем, – сообщает гардеробщица, забирая мою одежду.
– Понятно, – бормочу, осматривая фойе с колоннами и черно-белым полом.
Стоящий рядом парень в синей рубашке с не очень большим интересом меня разглядывает. На мне джинсы, белая футболка и ботинки. Ничего лучшего я не придумала, мой гардероб не рассчитан на такие мероприятия. Но я дополнила образ малиновой помадой, которая идет моим белым волосам…
– Привет… – выдыхает возникшая рядом Анька.
Обернувшись, смотрю на нее и констатирую:
– Классно выглядишь…
– Ты тоже, – смущенно улыбается она.
На ней то самое зеленое платье, которое нам оплатил Вячеслав Милохин “Меценат”. Сапоги на каблуке и рыжие кудряшки на голове. Но все это просто ничто в сравнении с тем, как горят ее щеки и как по лицу гуляет какая-то отрешенная глупая улыбка…
Боже ты мой…
Она влюблена по уши. Почему это вызывает такой странный укол в сердце? Я не завидую! Конечно нет. Это другое. Сама не знаю, какого черта в мою голову прямо сейчас лезет Барков-младший, хоть я и велела ему исчезнуть отовсюду навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность мажора D&J
Teen FictionМой сводный брат настоящий болван. Со мной он грубый и жесткий, я не могу выдержать даже пяти минут в его обществе, но когда на меня обращает внимание капитан университетской футбольной команды, всё вдруг кардинально меняется... [книга/история не мо...