17

224 6 0
                                    

Глава 17

Данил

– Блин, – протираю лицо ладонями и пристраиваю на коленях локти. – Может уйдем?

Обернувшись через плечо, смотрю на Оленёнка и качаю головой.

Высморкавшись в салфетку, всхлипывает и утирает слезы, с претензией говоря:

– Ты серьезно? На самом интересном?

– Жесть… – бормочу, отворачиваясь к экрану, на котором лежащий на смертном одре мужик рассказывает своей престарелой жене про любовь и прочую лабуду, и это помимо того, что в этом фильме уже третий раз кто-то умирает.

Если это семейный новогодний фильм, то я балерина. Лучше бы на ужастик пошли. Смотрю на часы и тру ладонью шею.

Он ещё и двухчасовой.

Если бы я был один, меня бы здесь давно не было.

Что удивительно, маленький зал кинотеатра забит под завязку. Мне даже пришлось купить билеты.

В этом зале я в первый раз. Мне он нравится. Вместо кресел диваны, и установлены они в шахматном порядке. У диванов столики, можно даже еду из ресторана заказать.

– Есть хочешь? – спрашиваю, снова посмотрев на Юлю.

Закутавшись в мою толстовку, теребит в руках скомканную салфетку. Все в этом
зале на высшем уровне, единственный вопрос – почему здесь так холодно?
В моей толстовке она утонула.

Сам я накинул на плечи ее клетчатый шарф, потому что я в футболке и идти в гардероб было тупо лень.

– Нет, – всхлипывает она и вдруг спрашивает в ответ. – А ты?

Я?

– Я всегда есть хочу, – говорю ей.

Откидываюсь на спинку дивана, вертя в руке стакан с Колой.

– Я заметила… – еле слышно говорит она. – Растущий организм?

– Я большой мальчик, Олененок, – усмехаюсь, наблюдая за ее лицом.

Бросив на меня косой взгляд, кусает губу.

Ерзаю по дивану, потому что клянусь своей хоккейной экипировкой – она покраснела.

Ни фига себе.

Опустив глаза, смотрит на свои руки, и я уже готов поклясться почкой в каком конкретно ключе она перерабатывает полученную только что информацию.

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя