18

269 4 0
                                    

Глава 18

Юля

– Да, караул, – всплескивает руками моя двоюродная сестра Оксана, – ты бы видела, что там на трассе творится! Наташа фотки прислала, они в кювете, вот только достали их…

– С ними все нормально? – припрыгивая на месте от холода, сдвигаю с носа шарф, чтобы она лучше меня слышала.

– Да! – перекрикивает Оксана шум работающего двигателя их семейной Нивы.

– Тормози! – орет ее муж, стуча кулаком по капоту.

За мутной снежной пеленой вижу, как он принимается орудовать лопатой вместе с их младшим сыном, который за последний год превратился в настоящего парня, а когда я видела его последний раз, был прыщавым подростком.

Муж Оксаны – участник местной команды гонок по бездорожью, и их обвешанную подвесками и логотипами Ниву я узнала, когда мы с Никитой только заехали на базу отдыха «Три пескаря».

– А ты здесь какими судьбами? – обнимает мое плечо Оксана. – Совсем раздетая! Давай куртку тебе дам теплую!

Сама она одета в водонепроницаемый комбинезон, куртку и горнолыжные ботинки, как и все члены ее семьи.

– В кино ходила! – кричу, потому что Нива делает очередную попытку выбраться из сугроба.

– Куда?! – смеется она. – В кино?! А что в городе кина нет?

Это очень хороший вопрос, но она задала его не тому человеку. Под колючим и мокрым от моего дыхания шарфом губы разъезжаются в улыбке.

Кажется, сегодня у меня совсем поехала крыша, но я… у меня сегодня весь мир где-то за кадром, начиная с того момента, как вышла из своей квартиры четыре часа назад.

– Так неинтересно, – объясняю ей, поворачивая голову и пытаясь разглядеть в десяти метрах позади очертания черного БМВ, но за бурлящей снежной пеленой видно только тусклый свет фар.

– Молодежь! – хлопает меня по плечу Оксана и оттаскивает в сторону, когда мимо, вихляя и буксуя, проезжает чей-то красный внедорожник.

Здесь на парковке творится черте что. Кто-то копает, кто-то толкает, кто-то буксует…

Просто эпический кошмар!

Я отчетливо понимаю, что добраться сегодня до дома будет гигантской, просто громаднейшей проблемой, которую я придумала как решить!

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя