7

253 4 0
                                    

Глава 7

– Ого… – плюхает Анька на парту рядом со мной свою сумку. – Это что?!

– Эксперимент… – отвечаю, грея руки о кофейный стакан.

Окна лекционки обросли инеем. Еще бы, за окном холод собачий, и внутри тоже. Помещение постепенно заполняется народом. Ваня, мой бывший одноклассник, машет мне рукой. Да, иногда город у нас ну очень маленький.

– Ничего себе эксперимент, – бормочет Анька над моей головой.

– Ань… – вздыхаю я. – Не пялься. Я знаю, что эксперимент неудачный.

– Нет! – поспешно восклицает она. – Не то чтобы…

Подняв глаза, смотрю на нее с упреком.

Она кусает свои губы, пытаясь подобрать правильные слова, но что уж тут.

Завтра Новый год, а у меня на голове каре, выкрашенное в пепельный блонд. Мама вообще не нашла слов, чтобы описать свои эмоции. Просто тактично промолчала.

Парень, у которого я уже пару лет подравниваю кончики, еще в прошлом месяце предложил за деньги побыть его моделью в одном мастер-классе.

Деньги всем нужны. Зато я купила подарки.

– Цвет классный… – замечает подруга, заправляя за уши свои кудряшки.

Она бы узнала о моих планах, если бы появлялась на парах на этой неделе.

– Каким ветром? – интересуюсь, кутаясь в свой пуховик.

Ее глаза все еще пялятся на мою прическу. Распахнутые и немного испуганные.

Сделав глубокий вдох, философски смотрю в окно, за которым опять идёт снег.

Кто-нибудь выключит его?

– Подарок принесла, – говорит Аня, роясь в своей сумке. – Вот…

На стол рядом с моим стаканом ложится флеш-карта, перевязанная красным бантиком. Удивленно выгибаю брови.

– Это лекции по вышке, – смущается она, явно не собираясь снимать свой пуховик.

– О, – смотрю я на флешку, сухо замечая. – Дубцов бывает полезен.

Я не знаю откуда во мне столько желчи. На этой неделе я сама себе противна. Но к моему удивлению, в ответ на свое замечания я получаю тихое хихиканье.

Кому, как не сынку декана и мэра добывать для своей… девушки лекции по вышке? На самом деле статус их отношений для меня немного неясен. На прошлой неделе он встречался с другой.

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя