19

233 7 0
                                    

Глава 19

– Спасибо… – тяну руки к сестре, чтобы оставить на ее щеке легкий поцелуй.

– Приходи в гости, – целует она в ответ. – Прическа класс.

– Ага, – треплю волосы маленького Толика. – В курсе.

Хоть и со скрипом, но я стала к ней привыкать. Вариантов у меня все равно нет, только смириться. И кое-кому… кажется тоже нравится. Когда я сняла шапку там, но турбазе, он почесал лоб и… посмотрел так странно. Эти его взгляды, я понятия не имею, что они означают!

– Господи… – присматривается Оксана к тому, что творится за окном Нивы. – Неужели добрались…

– Хочу себе такую машину, как у вас, – надеваю я шапку. – Только для девочки. Такие бывают?

– Это розовые что ли? – хмыкает с переднего сиденья старший сын Оксаны Миша. – С котятами на капоте?

– Лиловую, – парируя. – И пониже, чтобы не карабкаться.
– Особенно тебе с ростом париться, – усмехается он. – Ты потолки лбом не задеваешь?

Маленький Толик хихикает, а я насупливаюсь. Шутки о моем росте меня не вставляют, поэтому оставляю ее без ответа. Я так долго комплексовала, что не способна реагировать по-другому, даже из вежливости. В эту минуту мне очень даже близка логика Дани Вячеславовича.

– Квартиру что, в твое распоряжение отдали? Вечеринки устраивать? – осторожно спрашивает Оксана.

– Эммм… – стараюсь я звучать беспечно. – Ага…

Разумеется, я не стану посвящать ее в причины того, почему я попросила привезти меня именно сюда, а не в двухэтажный особняк Милохиных.

Все наши родные немного в шоке от того, что мама… захомутала местного олигарха. Всем знакомым и родным интересно, как это произошло, и они жаждут подробностей, как наркоманы, но мама никогда не выносила за порог своих дел с Милохиным. Да и не только с ним. В нашей семье мама что-то вроде «урода», которого за глаза все снисходительно жалеют, потому что она не вышла замуж и меня родила неизвестно от кого. Поговаривали, что он женился на другой женщине. В любом случае мне плевать, я его никогда в жизни не видела. Отца мне заменил дед!

Пытаюсь представить что будет, если… они разведутся. Думаю, мамины кости будут обмывать до следующего Нового года.

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя