22

224 7 0
                                    

Глава 22

Данил

Башка раскалывается так, будто мне кто-то всадил битой прямо по затылку.

Тряхнув головой, усаживаюсь на кровати и обнаруживаю себя в трусах. За окном мутный день. Закрываю глаза и опускаю разваливающуюся башку в ладони, борясь с приступами тошноты.

Где я… нафиг, кто я?

Губа щиплет. Трогаю ее пальцами.

Твою мать…

Свесив с кровати ноги, пытаюсь встать.

– Бл… ммм… – хватаюсь за рёбра и складываюсь пополам от боли.

Рухнув на матрас, со всей дури вдаряю кулаком но матрасу.

– Сука! – сиплю, всаживая кулак в подушку.

В куртке на полу разрывается телефон. Морщась, достаю его из кармана и падаю назад.

– Да, – давлю пальцами на веки.

– Где ты? – сухой и дофига серьёзный голос Дубцова на том конце провода заставляет сжать зубы.

– Я не приеду, – отвечаю, чувствуя как от беспомощности и злости сводит скулы. – Найдите кого-то вместо меня.

Я не берусь считать сколько длится пауза. Глядя в потолок, слизываю с губы кровь.

– Ты прикалываешься? – с ноткой удивления спрашивает Кир.

– Нет.

Я не прикалываюсь.

Сегодня последняя тренировка нашей хоккейной команды перед финальной игрой. Она через два дня, и меня на ней не будет. Год подготовки. Мы готовились, как черти. С диким азартом. Все, включая моего отца. Они смогут победить и без меня.

Бесящееся чувство потери топит с головой.

Ну а я посижу в сторонке и посмотрю на это. Как моя команда берет свой гребаный кубок и ставит на место команду городской прокуратуры без меня.

После того, как получил по почкам встать на коньки я бы смог только с чьей-то помощью.

Ублюдок Колесов. Сжимаю телефон так, что боюсь раздавить.

И на этот раз я знаю точно – он свое получит. Пока не знаю как, но когда я с ним закончу, мир для него заиграет новыми красками, обещаю себе это.

– Дань… – угрожающе тянет Дубцов. – Если тебя через пятнадцать минут не будет на льду, я тебе выбью зубы! Собирай, блин, манатки и дуй сюда! Ты центровой, на тебе вся команда держится. Че за выкрутасы?!

Собственность мажора D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя