Аллен проснулась от громкого лая в комнате. Открыв глаза и потерев переносицу девушка увидела собаку которая крутилась и гавкала на Аллен.
Быстро умывшись блондинка посмотрела на время—5:29 Джек ты что смеёшься надо мной,дружок что ты хочешь?
Собака крутилась и пыталась потащить Аллен на выход из квартиры. Быстро опомнившись блондинка поняла что он хочет в туалет. Она быстро оделась и вышла с собакой. Джек был без поводка так как Аллен ехала вчера вечером и все зоомагазины были закрыты. На удивление Джек не отходил от Аллен,он ходил и бегал рядом. Когда собака сделала свои дела Аллен завела его домой. Пройдя на кухню и открыв холодильник Аллен искала глазами то что можно дать собаке пока она не купит корм. Выискав глазами 2 сосиски блондинка нарезала их и положила в миску собаке.
Она тоже захотела кушать и найдя в холодильнике фелейную грудку она захотела сделать себе макароны с курицей. Быстро нарезав курицу на мелкие кусочки блондинка поставила кастрюлю и налив туда воды поставила её закипать,Джек вечно прыгал на руку Аллен когда та пыталась взять курицу или переложить её. —дружок ты не наелся?.—спросила блондинка на что получила одобрительный Лай. Аллен кинула псу 2 кусочка сырой курицы а тот с довольной мордой убежал.
Когда вода уже закипела блондинка кинула макароны и ждала пока те сваряться. Пока макароны варились блондинка начала жарить курицу в вкусно сливочном соусе. Быстро закончив с курицей блондинка ждала пока сверяться макарошки.
Когда макароны сварились блондинка слила воду и засыпала в макароны курицу. Тщательно всё перемешав она насыпала себе в тарелку и начала трапезу. Аллен была приятно удивлена так как макароны получились вкусные.
Быстро поев и положыв посуду в посудомоечную машину она посмотрела на время и пошла в комнату.
В комнате блондинка одела зелёную кофту с эмблемой Слизерин и зелёные штаны с двумя белыми полосками.Девушка поцеловала собаку в носик и обувшись пошла в зоомагазин. Блондика дошла за 10 минут и зайдя в магазин её попреветствовала консультанша с яркой улыбкой.—добрый день вам что-то подсказать?.—спросила девушка с улыбкой на лице. —да я вот недавно собаку завела,можете мне сказать и показать всё что нужно для её содержания. —сказала Аллен улыбнувшись девушке. —да пройдёмте за мной. —сказала та и повела Аллен в отдел собачьих штучек.
Когда Аллен всё купила она пошла домой держа в руках 4 пакета. Ели как дотащив пакет до дома она поставила их в прихожей и тяжко вздохнула. —Джек я дома. —сказала блондинка после чего пёс показался новой хозяйке. Аллен быстро сделала собаке свой уголок где были миски,игрушки,лежанки и одежда для маленького пёсика. После того как Аллен закончила она вытащила телефон из кармана. Зайдя в телеграм она увидела 12 весящих сообщений от Ани.
*Аня*
Ан:Алёна ты что спишь ищё?
Ан:если ты мне не ответишь я с Лией приеду к тебе и выкину твою плойку в окно!!
Ан:Алёна
Ан:Аллен ответь,я же реально приеду к тебе
Ан: Аллен
Ан:Аллен я же могу розозлиться
Ан:просыпайся
Ан:Ну я же знаю что ты не спишь в такое время
Ан:ты что меня игноришь??
Ан:ну блин Алёна, я же щас приехать могу
Ан:ну тогда я зову Лию и мы едим к тебе
Ан:жди гостей))
Ал:ааа стой,я не видела сообщений,не надо ко мне ехатьАня быстро зашла в сеть и ответила подруге
Ан:поздно я уже еду вместе с Лией.
Ан:*Видео кружок*
Ал:боже две дурочки
Ал:ладно я вас ждуАллен отложила телефон и пошла посмотреть как там Джек. —Джеки к нам сейчас гости приедут только не гавкай на них. —обратившись в псу сказала блондинка. На что получила гав. —ты единственный кто меня понимает. —сказала Аллен гладя пса по голове.
Аллен решила заказать пиццу пока девочки ехали. Заказав 2 Пипперони с сырными бортиками девушка села на диван в гостиной. Аллен взяла книгу и начала читать,прочитав строниц 11 в дверь постучали и Аллен пошла открывать. —та иду я иду,щас дверь мне выбьете. —выругалась Аллен и открыла дверь. На блондинку сразу налетела Аня. —Алёна тебе зачем телефон. —крикнула Аня ударив Аллен по голове. Из комнаты выбежала собака и начала кусать Аню чтоб та не трогала его хозяйку. —аааааа Аллен помоги у тебя дома собака. —вскрикнула брюнетка пытаясь отцепить собаку от своих штанов. —джек нельзя. —сказала Аллен после чего Джек отпустил ногу брюнетки и убежал в комнату. —видишь Аня собака умнее тебя. —сказала Лия посмеявшись. Аллен подхватила настроение шатенки и встав с пола начала смеяться. Пока розьереная брюнетка отряхивала свои штаны. —Аллен я жду объяснения. —сказала брюнетка снимая обувь. —проходите на кухню скоро пицца приедет,вот тогда я вам и роскажу.Девочки прошли на кухню и расселись по местам. Аллен взяла стаканы и розложила на столе. —кто что будет,есть Фанта,есть кола,есть Липтон,вам что? —спросила блондинка. —мне Липтон ты же знаешь. —сказала Аня. —а мне колу,ненавижу Липтон. —сказала Лия.
Аллен налила девочки напитки по стаканам и ждала курьера. Курьер приехал быстро. Аллен оплатила и забрала 2 коробки пиццы,она отнесла к девочкам на кухню. —так берите сколько хотите,а мне надо Джека покормить. —сказала блондинка положив 2 коробки на стол и уйдя в конец квартиры.Ребята вот такая бесполезная глава,хочу спросить что лучше написать в слудующей главе. Поход в бар? Сора между девочками? Или же попадание кого-то из девочек в больницу? Выбирайте и пишите в комы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете