глава 7

647 30 2
                                    

—я жду объяснения. —сказала Аня откусивая горячую пиццу. —ну слушай... Блондинка росказала Ане ситуацию как она нашла Джека и та была в шоке. —ну вот как-то так. —сказала Аллен вздохнув и сделав глоток Липтона. —мда я с тебя в шоке. —сказала брюнетка. Дальше девочки не говорили про собаку. Они говорили на свои темы. Они ели пиццу и веселились. Им было весело, не в каждой компании были такие теплые отношения друг к другу. Девочки засиделись и не заметили как стемнело. —ой девки время уже 00:26 мне кажется мы засиделись. —сказала Аня глядя на Лию которая дремала за столом. —ну Алён мы тогда у тебя останемся. —сказала брюнетка вставая иза стола. —хорошо, Но у меня только 2 комнаты. —сказала блондинка. —отлично я буду спать одна. А ты можешь с Лией а можешь на диване. —сказала Аня уходя в комнату. —капец ты мою квартиру знаешь лучше чем я сама. —крикнула блондинка уходящей Ане. —Лии ты идёшь спать? —спросила блондинка у Лии которая Дремала на столе. Шатенка что-то невнятно пробормотала. Аллен вздохнула и попыталась поднять ту на руки. У девушки получилось и она подняв Лию понесла её в комнату. Кажется шатенка была не против, она прижалась к блондинке и не отпускала ту. —Лия нужно переодеться. —сказала блондинка на ухо шатенке когда зашла в комнату. —Аллен я не хочу. —еле как сказала Лия. —тогда тебя переодену я. —пошутила блондинка. —хорошо проговорила Лия прижавшись к Аллен. Блондинка положила девушку на кровать. Она встала и нашла в шкафу свободную бежевую футболку и коротенькие шортики. Она подошла к Лии и сняла грязную одежду. Она стянула с девушки футболку и просто уставилась на тело шатенки. Она провела рукой по бедру девушки но резко отпрянула и надела на девушку футболку,а после и шорты. Аллен вышла с комнаты и пошла на кухню. Она села на стул и протяжно простонала прикрывая лицо руками. —что же ты со мной делаешь малышка Стеффи. —пробубнела блондинка. —не могла же я влюбиться. —Аллен ударила кулаком по столу и встала. —черт,почему меня так тянет к ней. —Аллен встала и пошла в ванну. Она подошла к умывальнику и включив холодную воду начала умываться. Девушка вытерла лицо чистым полотенцем и пошла в гостиную. Она решила не ложиться рядом со Стеффи чтоб не натворить глупостей. Блондинка розляглась на диване и быстро провалилась в царство Морфея.

На следующие утро самая первая проснулась Аня она умылась и пошла на кухню. Где увидела Аллен лежащую на диване. —не осмелилась всё таки со Стеффи лечь. —сказала брюнетка открыв холодильник. Аня открыла закрытую бутылку воды и сделала большой глоток. —фух,почему у Аллен так жарко. —сказала Лия заходя на кухню. —о доброе утро. —сказала Аня улыбнувшись шатенке. —доброе. —сказал Лия зевая. —а где Аллен? —серосила шатенка. Аня ничего не сказав просто кивнула в сторону дивана где спала Алёна. —и чего это она там лягла, могла бы рядом со мной лечь. —сказала шатенка закатив глаза. —Алёна стеснительная, наверное боялась сделать что-то не то или проснуться в обнимку с тобой. —сказала Аня посмеявшись. —давай ей хотя бы завтрак приготовим. —сказала Лия открыв холодильник. —у неё эта собака вроде Джек зовут, я его тогда выгуляю а то 7 утра, Аллен будет спать минимум до 9. —сказала Аня выискивая глазами поводок.

Брюнетка быстро нашла и пошла в комнату к собаке. —ту тук Джек можно? —спросила Аня на что получила одобрительный лай. —Дружок мы с тобой начали знакомство не с того, поэтому предлагаю познакомиться и войти гулять. —сказала Аня показывая поводок собаке. Пёс одобрительно подбежал к Ане и лизнул её руку. Она надела поводок и повела собаку к выходу.

Аня весело бегала за псом на улице пока Лия куховарила на кухне. Время подходило к 9 и Аллен начала двигаться. После чего глухой удар. Блондинка подскочила. —блчть где я? кто я? —сказала Аллен с просонья,она испугалась так как во сне упала и ничего не поняла.
Лия звонко засмеялась что привело блондинка в реальность. —доброе утро соня. —сказала Лия с улыбкой на лице. —доброе. —ответила Аллен зевая. —я почти доготовила. —Сказала Лия. —я в ванну.
Блондинка ушла в ванну а Стеффи продолжыла готовить. Аня пришла с довольной собакой. Пёс покрутился и гавкнул. —о ты уже вернулась,покорми Джека и садись кушать. —кричала Лия брюнетке с кухни. —хорошо,Джеки пошли кушать. —сказал Аня с улыбкой на лице. Аня достала корм и подошла к мыске пса. Тем временем Аллен уже вышла из душа. —я смотрю вы с Джеком подружились. —сказала блондинка смотря на Аню которая насыпала псу корм. —да мы с Джеки поняли что начали знакомство не с того. —хватит болтать сейчас всё остынет. —кричала Лия с кухни. —пошли отведаем блюдо нашей модели. —сказала Аня с улыбкой.
Девочки пришли на кухню где стоял вкусный запах бекона. Девочки сели и Лия поставила перед ними тарелки. На тарелке была яичница с беконом,и Лия поставила салат. —приятного аппетита. —сказала Стеффи. —спасибо. —сказала Аня посмотрев на Лию,после перевела взгляд на Аллен. —воу Алён слюни подбери. —сказала брюнетка посмеявшись.
Когда девочки покушали Аллен помыла посуду. И они решили посмотреть фильм. Они выбрали ужастик. Аня орала и закрывала глаза на каждом скримере. Пока девочки наблюдали за этим и смеялись. Вечером девочки уехали по домам так как завтра на роботу.
Всю ночь Аллен думала чем её зацепила Лия и почему её так тянет к ней. Почему она такая прекрасная. Но блондинка не надеялась не на что так как думала что Лия гетеро.

Вот такая скучная глава)

МодельершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя