Утро,Лия проснулась в объятиях теплой блондинки,ели как дотянувшись до телефона Стеффи взяла в руки телефон и посмотрела на время. Время было 5 утра,Лия находившаяся в шоке от того что проснулась так рано,просто вздохнула и положила телефон обратно. Девушка выбралась из обьятий блондинки и встала с кровати. Лия поплелась в ванну чтобы привести себя в порядок. Зайдя ванну и взглянув на себя в зеркало девушка офигела. Рострепаные волосы,мешки под глазами,мятая одежда и сломанный ноготь.
Лия быстро сходила в ванну и пошла на кухню. Открыв холодильник и найдя баночку ванильной колы она открыла и глотнула холодный напиток. По телу пробежали мурашки девушка села за стол и задумалась. Из раздумий девушку вывел усталый голос блондинки. —ЛИИИЯЯЯ. —прокричала Аллен
Лия зашла в комнату и вопросительно посмотрела на свою девушку. —у тебя телефон звонил. —сказала блондинка кивая в сторону телефона.
Лия взяла телефон и посмотрела на экран. На экране высветился пропущенный звонок от мамы, девушка удивилась и посмотрела на Аллен.
—прости этот звонок наверное тебя розбудил. —сказала Лия погладив Аллен по плечу. —да но ничего страшного. —ответила той улыбающаяся девушка.
—прости я отойду нужно перезвонить. —сказала Лия и вышла из комнаты.Шатенка быстро набрав номер мамы позвонила ей. Долго ждать не пришлось спустя 2 гудка трубка была успешно поднята.
—алё мам привет,ты звонила?
—привет доченька,да я звонила
—по какому поводу?
—хотела спросить приедешь ли ты в этом месяце,брат соскучился по тебе и Ричи тоже
—мам я приеду в этом месяце только когда не знаю
—хорошо,но когда будешь собираться приезжать обязательно позвони мне
—хорошо, обязательно позвоню
—я тебя услышала
—ну всё мам прости сегодня не поговорим я спешу,да и меня там ждут
—мужчина твой?
—ааа... скорее женщина
—ого,ну хорошо пока доченька
—пока мам целую
—давай целую покаПосле девушка сбросила трубку,как только Лия положила телефон на стол из комнаты вышла соная Аллен. Кого это ты там целуешь? —спросила блондинка с улыбкой. —любовников своих. —сказала Лия с сарказмом. —да ладно неужели они лучше меня? —подхватив настрой Лии с сарказмом спросила блондинка.
Стеффи встала и подошла к Аллен.
—лучше тебя никого нету. —сказала шатенка и улыбнулась, а после потянувшись к губам девушки.
Поцелуй был не долгим но страстным. Лия запрыгнула на Аллен обвивая ногами талию девушки,а Аллен подхватив Лию усадила ту на стол. Девушки без прерывно целовались иногда отстраняясь чтобы отдышаться. Наконец-то насладившись друг другом Лия сказала. —Аллен мне нужно будет уехать.
—всмысле,куда? ты меня бросаешь? —спросила встревоженная блондинка.
—нет глупышка, я хочу съездить в свой родной город и поведаться с семьёй,у меня там мама,брат и любимая собака.
—ого ну раз такой повод то конечно езжай,а когда ты уезжаешь?
—я думаю через 4 дня поехать,я так не хочу тебя оставлять. —сказала Лия погрустнев. —ей малыш ну ты чего,к семье тоже ездить надо,я тоже не хочу чтобы ты уезжала но семья важнее. —сказала Аллен гладя Стеффи по щеке. Девушки обнялись и Лия решила позвонить маме и предупредить что приедет в четверг.
Девушка слезла со стола а Аллен принялась делать себе и Лие чай.
—Ало мам привет ищё раз
—привет доченька,ну что ты решила?
—да мам жди меня в четверг
—хорошоча ты одна будешь?
—да,а что?
—я думала ты прилетишь с девушкой,познакомишь нас
—а можно с ней?
—конечно можно
—УРААААА мам ты лучшая, всё жди нас в четверг
—хорошо,пока доченька,целую
—пока мам целуюГлаза Лии сверкали от радости она посмотрела на свою девушку и улыбнулась. —держы твой чай. —сказал блондинка ставя кружку с горячим напитком перед шатенкой.
—Аллен,ты едишь со мной. —сказала Стеффи улыбаясь.
Аллен от шока плюнула чаем в лицо Лии(ну знаете как роспылитель)—я конечно думала над твоей реакцией но не думала что она будет такая. —сказала Лия протирая лицо ладошкой.
—прости я просто от шока. —сказала блондинка протягивая Стеффи сухую салфетку.————————————————————————
Вот такая вот глава,как думаете приймут ли Аллен в семье Стеффи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете