Сегодня четверг и девочки улетают в Владивосток к маме Лии. Чемодвны они собрали ищё во вторник,вылет сегодня в 4.
Утро,небольшой дождик капал на улице,Стеффи лежит в кровати пока Аллен отвозит Джека к Ане. Лия позвонила маме и начала розговор.
—Алё мам привет
—привет доченька,ну что у вас когда вылет?
—вылет в 4 в утром мы будем уже у тебя
—хорошо,буду ждать вас,надеюсь девочку себе то красивую прихватила?
—мама она прекрасна
—ну ладно поверю
—ищё бы ты мне не поверила,ну ладно мам давай пока,а то Аллен скоро приедет мы покупаем и будем ехать в аэропорт
—да хорошо доченька покаЛия сбросила трубку и пошла на кухню. Быстро найдя в холодильнике продукты Стеффи решила сделать лёгкий салатик и яйца с беконом. Сделав всё что нужно Лия стала ждать Аллен. Ждать долго не пришлось блондинка зашла в квартиру минут через 5. Лия налетела на блондинку с тёплыми объятиями. —тебя не было 45 минут я скучала. —сказала Стеффи накрыв тёплыми губами губы Аллен. Ели ка которвавшись от губ родной и красивой девушки Лия сказала. —давай пошли кушать,а потом нам надо будет собраться. —ммм и что же приготовила моя принцесса? —спрлсила блондинка розбуваясь. —я не хотела нагружаться,поэтому приготовила салат и яичницу с беконом. —моя кухарка. —сказала блондинка поцеловав Стеффи в лоб.
Девочки прошли на кухню и сели за стол. —приятного аппетита печенька.
—сказала блондинка улыбаясь.
—приятного. —ответила той Лия.Девочки поели,полежали,пообнимались и глянув на время поняли что пора собираться. Аллен пустила Стеффи первую в душ так как она обычно дольше собираеться. Шатенка помылась за 45 минут и пошла сушить волосы. Аллен мылась намного быстрее за 19 минут девушка помылась,а после пошла сушить волосы и выпрямлять их.
Собирались девочки примерно полтора часа,пока накрасились,пока выбрали одежду,пока перепроверили вещи. Вот обе девушки уже стоят у выхода с подъезда и ждут своё такси. Ждали они довольно долго,такси приехало только через 15 минут. Девочки были недовольны так как такси ехало медленно,так им ищё и попался слишком розговорчивый таксист который росказывал что-то типо смешных историй из его жизни.Наконец-то через мучения девочки подъехали к аэропорту и заплатив недовольные вышли. —пиздец,у него что рот не закрывается. —выругалась Лия идя зади Аллен которая тащила чемоданы. —не трать на него свои нервы. —сказала блондинка подходя к залу ожидания.
Билеты были куплены заранее,поэтому девочки просто прошли в зал ожидания. Ждали они не долго примерно 30 минут,после объявили посадку и просили пройти на борт самолёта. Девочки встали и направились в самолёт. Места у них были рядом,так что они не переживали. Лия сидела у окна а блондинка рядом. Весь полёт был тихим никто не хропел и не кашлял,девочек несколько раз кормили и поили. Вскоре голова Лии скатилась на плечё блондинки. Аллен быстро сообразила что девушка спит и укрыла её пледом который им давали при взлёте. Не заметив блондинка и сама погрузилась в царство Морфея.————————————————————————
Глава получилась маленькая но ничего. Думаю в следующей главе вы узнаете реакцию мамы Лии на Аллен. Сможет ли женщина принять эту булочку в семью или всё же нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете