глава 14

473 24 1
                                    

Когда всё стихло Стефан всё же решился выйти из комнаты и осмотреть обстановку. Мальчик увидел сестру сидящую на кухне и бросился в комнату к Аллен. Забежав в комнату парень увидел замотаную как шаурму Аллен с тряпкой во рту. Как только блондинка увидела Стефана она что-то не внятно пробормотала,и начала дёргаться. Парень быстро сообразил и подошёл к Аллен. Он быстрым движением вынул тряпку изо рта блондинки.
—малой,срочно помоги мне выбраться от сюда. —сказала шопотом Аллен и начала дергаться.
Стефан ничего не сказал а лишь кивнул и начал розматывать Аллен. Парень с горем по полам розмотал Аллен, и радостный плюхнулся на кровать. Блондинка пошатнувшись встала и криво улыбнулась. —сегодня я была шаурмой я в шоке. —сказала Аллен а Стефан лишь посмеялся. —Аллен,я ошибался видимо это моя сестра будет тебя обижать,но побить её я не смогу.
—грустно сказал парень. —не переживай малой я могу за себя постоять,просто лучше не злить Лию а то мы вдвоём будем шаурмой. —сказала блондинка посмеявшись.
—ладно малой уже поздно иди спать,завтра я пойду с тобой погулять. —сказала Аллен погладив Стефана по голове.

Мальчик с улыбкой на лице убежал в свою комнату,сразу после ухода Стефана в комнату зашла Лия. Аллен наблюдала за каждым действием Стеффи. Лия видела как её девушка буквально пилит её взглядом но ничего не сказала. Шатенка переоделась и лягла на кровать и открыла книгу. Блондинка осталась сидеть на полу. —ты чего там сидишь? —спросила Лия отрываясь от книги. —да просто не хочу снова шаурмой стать. —сказал Аллен сглотнув ком в горле. —я уже не злюсь,можешь не бояться.
—сказала Лия спокойным тоном. Блондинка аккуратно подошла к кровати и лягла на неё обнимая Стеффи за талию. Лия улыбнулась и отложив книгу на тумбу закинула ногу на блондинку и уснула. Аллен тоже в скором времени погрузилось в царство Морфея.

Утро яркое солнышко осветило комнату соных девочек,Лия прищурилась и начала будить Аллен. —мм.. принцесса ты чего? —сонно сказала блондинка. —закрой шторы пожалуйста. —сказала Лия накрывшись одеялом с головой.
—да блять. —выругалась блондинка и встав закрыла шторы. Аллен сразу плюхнулась назад в теплую кровать но не тут то было. В комнату забегает Стефан и начинает кричать. —Аллен ты вчера обещала пойти со мной гулять,пошли пошли пошли. —кричал мальчик пытаясь поднять блондинку с кровати. —Стафан время 9 утра какое гулять,дай поспать. —сказала блондинка отвернувшись от парня. —НУУУУ АЛЛЕН ТЫ ОБЕЩАЛА. —кричал уже во весь голос мальчик. —ааа хорошо,только не кричи,иди одевайся. —сказала блондинка ели как встав с кровати. Лия быстро заснула так что не слышала крики брата. Аллен не хотела будить шатенку поэтому она тихо встала пошла в ванную. Девушка быстро умылась почистила зубы и пошла одеваться. Аллен надела зелёные клетчатые штаны  и черную футболку с надписью душнила. Девушк абвстро вышла с комнаты и пошла на кухню. Где её уже ждал одетый Стефан. —доброе утро тёть Кать. —сказала блондинка смотря на маму Лии стоящую у плиты. —доброе утро Аллен. —ответила ей улыбающаяся женщина. —Стафан ты готов? —спросила блондинка смотря на мальчика. —да только сейчас я мячик возьму и пойдём. —сказал Стефан и убежал. —Аллен прости за неудобства со Стефаном. —сказала Катя смотря на девушку.
—ничего,он брат моей девушки,да и он прикольный и позетивный мальчик,+ я ему обещала вчера. —договорила блондинка после чего на кухню забежал парень с футбольным мячом. —ну что пошли ковбой. —сказала блондинка идя в прихожую чтобы обуться. Мальчик молча следовал за блондинкой и начал обуваться.

Рядом с подъездом было небольшое футбольное поле,ребята решили пойти туда. Дойдя до поля блондинка посмотрела на мальца и тот кивнул ей головой в сторону ворот. Блондинка не медля пошла и встала на ворота,парень поставил мяч и взяв маленький розбег ударил по мячу. Мяч летел прямо в руки к блондинке и она без лишних действий поймала его. —у тебя хорошо поставленный удар. —сказала блондинка снова кидая мальцу мяч.
Парень лишь улыбнулся и снова поймав мяч поставил его и ударил.
Так они проиграли до обеда и пошли домой. Парень был рад а Аллен лишь улыбалась смотря на довольное лицо мальчика.
Зайдя в квартиру они розбулись и пошли на кухню. На кухне уже сидела Лия и тёть Катя,они что-то бурно обсуждали,но как только заметили ребят то заткнулись. Лия подбежала к Аллен и чмокнула ту в губы, блондинка обняла Стеффи и закружыла в воздухе.

————————————————————————
Вот такая вот глава. Короче ФФ детектив что влюбился я удалила,я чуть позже буду писать новый ждите)

МодельершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя