глава 8

630 31 2
                                    

С самого утра Лия лежит в постели дома с температурой 38.9 девушка позвонила Ане и предупредила что не прийдет,Аня отнеслась с пониманием и пожелала девушке скорейшего выздоровления. Лия весь день лежала в кровати. Но тут девушка вздрогнула когда в дверь позвонили. Лия встала с постели и пошла открываться,не посмотрев в глазок девушка сразу открыла дверь, шатенка была крайне удивлена увидев что за дверью стояла Аллен с тремя пакетами. Девушка непонимающи смотрела на блондинку. —привет,а ты чего тут делаешь?  —спросила Лия пропуская Аллен в квартиру. —приветик да мне вот Аня сказала что ты приболела,вот подумала наведать тебя. —сказала Аллен розбувшись. —блин не стоило,а то сейчас что-то подхватишь от меня. —сказала Лия немного покраснев. —да ничего, даже если и подхвачу то быстро вылечусь. —сказала блондинка улыбаясь. —ну тогда ладно. —сказала Стеффи улыбаясь. —не могла бы сказать где тут кухня? —спросила блондинка. —пошли я тебя проведу. —сказала Лия и пошла на кухню. Блондинка следом поплелась за девушкой. Прийдя на кухню Аллен розложила пакеты и положила 2 таблетки и стакан воды на стол перед Лией. —сейчас ты выпиваешь таблетки и мы идём смотреть фильм с какао и маршмелов. —сказала блондинка улыбаясь. —хорошо. —Лия быстро выпила 2 таблетки и отложив стакан вздохнула. —молодчинка,я сейчас сделаю какао а ты иди фильм выбери. —сказала Аллен хозяйничая на кухне. —моя комната напротив кухни. —сказала Лия и ушла. Аллен быстро сделала какао и захватив 2 пачки маршмелов которое она купила в магазине по пути к Стеффи она пошла в комнату к Лии. —ну что ты выбрала. —спросила блондинка заходя в комнату. —да дневник вампира смотрела? —спросила Стеффи забрав одну кружку из рук Аллен. —о дневник вампира,я смотрела только 2 сезона,но если ты хочешь можем посмотреть. —сказала Аллен улыбнувшись. —хорошо,присаживайся. —ответила Стеффи похлопав по кровати как бы приглашая Алёну сесть рядом. Блондинка села а Лия включила фильм.  Девочки пили какао и кушали маршмелов. К концу 3 сезона Стеффи лягла на колени к Аллен и смотрела в серо голубые глаза.
Блондинка поглаживала щеку Стеффи от чего та как маленький ребёнок закрыла глаза. Аллен любовалась изумительными чертами лица девушки. Она хотела прикоснуться к пухлым губам Стеффи. Блондинка мечтательно смотрела на Лию пока та лежала у неё на коленях. —Аллен ты сейчас во мне дырку просверлишь. —сказала Лия не открывая глаза. —аа.. ээ.. ну это.. прости ты просто слишком красивая,я бы хотела с тобой встречаться. —пробубнела блондинка не осознавая что только что сказала. Лия покраснела и вскочила с колен блондинки. Аллен только сейчас поняла что сказала. Блондинка закрыла рот рукой и судорожно начала вставать. Но тут Лия схватила её запястье и потянула на себя. Получилось так что блондинка надвисла над Стеффи. Девочки просто смотрели в глаза друг другу. Лия начала тянуться ближе к Аллен. У блондинки сердце ушло в пятки а дыхание затаилось. Когда между лицами девушек оставалось пару сантиметров Лия посмотрела в глаза Аллен и спросила. —я тебе нравлюсь. —спросила Лия смотря серьезным взглядом на блондинку. —да,ты просто прекрасна. —сказала Аллен после чего почувствовала теплые и в одно время пухлые губы на своих. Аллен не сразу среагировала но через пару секунд соизволила ответить на поцелуй шатенки. Девочки всё так же целуясь перебрались уже в более удобную позу. Аллен сидела а Стеффи уселась на колени блондинки. Девочкам пришлось оторваться от долгого поцелуя иза нехватки воздуха. Быстро отдышавшись Лия прильнула в сторону шеи блондинки,шатенка ловко поставила видный засос. Аллен посмотрела на Лию и улыбнулась. —давай на этом закончим,я болею и я не совсем готова к такой близости. —сказала Лия смотря в пол. —солнце я понимаю,так что давай просто полежим вместе? —спросила блондинка посмотрев на Стеффи.

Лия одобрительно кивнула и лягла обняв блондинка. —Стеффи ты будешь моей девушкой? —резко спросила блондинка от чего Лия прокашлялась. —что? —переспросила Лия чтобы убедиться что ей не послышалось. —я говорю станете ли вы Мис Стеффи моей девушкой. —сказала Аллен улыбнувшись.
Лия лежала около пяти минут молча раздумывая над словами блондинки —я согласна,но у меня есть 2 правила. —сказала Лия посмотрев на Аллен. Глаза блондинки засветились от радости и она радостно смотрела на Лию. —какие правила? —спросила Аллен непонимающи. — 1. При любой соре ты должна выслушать меня,а потом делать выводы. — 2. Ты должна доверять мне и не врать,если я узнаю что ты мне врешь то моё доверие к тебе пропадет и в конечном итоге нам прийдёться ростаться. —сказала Лия посмотрев серьёзным взглядом на Аллен. —конечно я принимаю эти правила и буду им соответствовать. —сказала Аллен с улыбкой после чего получила поцелуй от Лии.

Автору лень разыгрывать драмы так что вот такая глава )

МодельершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя