Аллен тяжко вздохнула и закрыла лицо руками. —если ты не хочешь росказывать я не буду тебя нагружать. —сказала Лия погладив Аллен по спине.
—мне было 17,тогда мне нравились парни но была 1 девушка которая меня зацепила,её звали Вика тогда я не понимала нравиться она мне или нет,она была в компании плохих подростков,они вечно пили курили и курили траву,мне это не нравилось но ради неё я это терпела,в один из дней она начала опекать меня сильным вниманием,вечно ко мне лезла обниматься,целоваться,я по началу не обращала внимания но потом сдалась и предложила ей встречаться. Вот эта фотка была сделана за 3 дня до того как мы переспали. —сказала Аллен смотря на ту самую картинку где они пьяные целовались а другие девочки успели их сфоткать. Лия внимательно слушала и не перебивала Аллен. Блондинка перевела дыхание и продолжыла росказ. —18 июня в 5 вечера она позвала меня к себе на чай,я изначально понимала что чай мы пить точно не будем. Я спокойно поехала к ней,в тот день мы и переспали. Наши отношения продолжались не долго 2 месяца. Ей нужно было уезжать в другой город а после её уезда мы не созванивались просто забыли про существование друг друга. —после росказа Аллен тяжко вздохнула и завалилась на кровать. Лия положила альбом и лягла рядом с Аллен. Шатенка обняла и закинула свою ногу на Аллен и уткнулась в шею блондинки. Горячие дыхание шатенки в шею Аллен возбуждало блондинку от чего та ели себя сдерживала.Аллен сжала простынь кровати чтобы удержать себя,Лия заметила это и усмехнулась. Лия решила действовать,шатенка быстро оседлала Аллен удобно уместившись на бёдрах. Аллен не сдерживая положила свои руки на ягодицы Стеффи и сжала их. С уст Лии послышался тихий стон после чего Аллен перевернула Стеффи надвисая сверху. Аллен поцеловала Лию в губы и с каждым поцелуем спускалась ниже оставляя алый цвет. Когда блондинка почти дошла до груди ей помешала футболка. Аллен быстро сняла с Лии футболку и кинула в угол комнаты,после полетел бюстгальтер. Теперь девушке ничего не мешало и она продолжыла целуя уже грудь шатенки, блондинка старанно вылизывал сосок а второй рукой сжимая грудь. Лия больше не могла себя сдерживать,стоны девушки были по всей комнате,Аллен уже дошла до пупка,она быстро стянула с Лии шорты,а после трусы.
Блондинка провела пальцем по клитору девушки и улыбнулась,она прильнула к клитору и войдя языком начала старанно двигать им. Когда Стеффи получила оргазм Аллен оторвалась от клитора и улыбнувшись поцеловала девушку в лоб. Но для блондинки этого было мало,она быстро вошла в девушку одним пальцем,пока та от неожиданности легко и страстно простонала. Аллен с каждым стоном ускорялась,в скоре она добавила второй палец и продолжыла. —Аллен... Ах~ не останавливай..ся пожалуйста.. —Лия молила девушку чтобы та не останавливалась. Блондинка улыбнулась и начала набирать темп,пока Лия изгибалась под пальцами девушки. Вскоре получив 2 оргазм Аллен высунула пальцы и облизала,ухмыляясь и смотря на реакцию своей девушки. Лия судорожно пыталась встать но ватные ноги не позволяли. —может сходим в душ? —спросила блондинка улыбаясь. —Мне... Кажется это.. отличная идея.. —сказала Лия держась за шкаф чтобы не упасть. —ну тогда иди а я возьму чистые вещи и прийду к тебе. —сказала блондинка с похотливой улыбкой.Лия ушла а Аллен найдя одежду пошла к ней,зайдя в душ блондинка увидела девушку которая стояла под теплой струёй воды. Аллен положила сухие вещи и роздевшись подошла к шатенке и обняла сзади. Лия повернулась и уткнулась в грудь блондинки. —я буду мстить. —сказала Лия улыбнувшись.
—да и как же? —спросила блондинка с той же похотливой улыбкой.
Лия быстро встала на колени я облизнув ногу блондинки посмотрела той в глаза. Глаза Аллен горели от похоти,шатенка поняла и прильнула к клитору девушки вылизывая каждый сантиметр. Мокрые капли стекали с волос обеих но их это не останавливало. Лия вылизывала клитор девушки пока та стонала в закрытом душе. Когда Аллен кончила Лия встала с колен и вцепилась в губы блондинки.————————————————————————
Убейте меня,что это за позор,ебать что я курила когда это писала. Что это за позор просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете