Время 9 утра,девочки уже стояли и ждали своё такси. Ждали они долговато,иза пробок на дороге такси ехало 23 минуты. Девушки сели в такси,на удивление таксистом был молодой парень,красивый шатен с карими глазами и черной бородой которая ели веднелась на его лице. Парень оценивающим взглядом глянул на девочек и тронулся с места. Парень был заинтересован девушками и решил завести розговор. —как долетели? —спросил грубый и хриплый голос парня.
—долетели нормально. —ответила Лия безразлично смотря в окно. —это хорошо,у вас есть парни? —спросил тот внимательно смотря на дорогу. —нет. —ответила блондинка роздраженым голосом. —отлично,но мне больше переглянулась шатеночка,девушка не хотите познакомиться? —спросил парень напроч забывая о дороге и смотря на девушку. Не успела Лия послать того как влезла Аллен. —парень смотри за дорогой и да она занята. —сказала блондинка взяв Стеффи за руку. —тьфу больно вы мне нужны,шлюхи. —выразился парень смотря на дорогу. Аллен уже хотела что-то сказать но Лия закрыла ей рот рукой и блондинка успокоилась. Оставшуюся дорогу девочки ехали молча. Подехав к зданию примерно в 17 этажей девочки забрали чемоданы,оплатили и на прощание сказали пару ласковых таксисту.
Вот Лия открывает подъезд и замечает что Аллен как-то не естественно дышит. —ей ты чего? —спросила девушка взяв блондинку за руку. —я что-то волнуюсь,вдруг меня не примет твоя мама. —сказала блондинка. —Аллен как такую булочку как ты можно не принять,ты же как ангел. —сказала Стеффи улыбаясь. После слов Лии блондинка вздохнула и они зашли в лифт. Уже через минуту они были на 13 этаже и Лия еже стучала с дверь. Как только дверь открылась с Аллен сошло сто потов и девушка судорожно сглотнула. На пороге стояла милая женщина она улыбалась смотря на дочь. —доченька наконец-то ты приехала. —крикнула мама Лии и накинулась на для с обнимашками. —я тоже рада тебя видеть мам. —сказала Лия тая в обнимашках мамы. После женщина перевела взгляд на блондинку и осмотрела её. —так а это я так понимаю твоя девочка? —спросила мама Лии смотря на Аллен. —да мам знакомся,это Аллен. —сказала Лия улыбаясь. —Аллен приятно познакомиться я тётя Катя. —сказала женщина улыбнувшись. —и мне очень приятно. —сказала Аллен уже не напрягаясь. —ну чего же вы стоите на пороге проходите. —сказала женщина пропуская девочек в квартиру.Лия затянула Аллен в квартиру и они розбулись. —девочки проходите на кухню там уже есть что покушать.
—а ты что не будешь? —спросила Лия смотря на маму. —мне нужно Стефана с тренировки забрать. —сказала женщина обуваясь. —ого, Стефан начал на тренировки ходить. —сказала Лия с шоком. —да, ну ладно девочки давайте я пошла а то опаздываю,прийду познакомимся поближе. —сказала женщина и вышла с квартиры.Девочки пошли на кухню и Лия протянула Аллен тарелку с горячим супом. Аллен поцеловала Лию в губы и девочки стали кушать. Быстро закончив трапезу Лия помыла тарелки и они стали ждать маму Лии. Как только ключ входной двери повернулся Лия побежала встречать брата,а Аллен стала сзади своей девушки. Маленький мальчик зашёл в квартиру и не розбувшись кинулся в объятья сестры. Когда парень оторвался от Лии он заметил высокую блондинку он подошёл к ней и протянул свою руку. —я Стефан,а ты девушка моей сестры? —спросил мальчик протягивая свою маленькую ручку Аллен.
Блондинка села на корточки чтобы сравняться с ростом парня. —да я девушка твоей сестры,меня зовут Аллен. —сказала блондинка улыбнувшись и пожав руку парню. —мальчик вроде как улыбнулся но резко стал серьезным.
—если ты её обидешь то я тебя побью.
—сказал маленький хулиган и стукнул Аллен по плечу.
От такого жеста Лия засмеялась. —ты чего смеёшься мне тут угрожают. —сказала блондинка тоже посмеявшись.
Мама Лии наблюдала за этим с лёгкой улыбкой на лице. Дальше все успокоились и пошли отдыхать. Лия наблюдала за блондинкой которая играла со Стефаном. После Лия помогала брату с уроками.—Лия я хочу гулять. —крикнул Стефан со своей комнаты. —Стефан давай завтра я устала. —крикнула тому в ответ Лия. Повисло тихое молчание. —НУУУ ТЫ И ВЕДЬМА. —крикнул мальчик. —ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ Я ТЕБЕ ЯЗЫК ЩАС ВЫРВУ.
—сказала злая Лия и встав пошла в комнату брата. Девушка с ноги открыла дверь и влетела в комнату. Маленький мальчик уже жалел о своих словах и просто смотрел на сестру и ждал своей смерти...
Но тут подлетает Аллен и накидывается на Лию с обнимашками. —Аллен отпусти меня я же всё равно до него доберусь. —сказала Лия пытаясь вырваться из обнимашек. —малой беги,пока у меня всё ищё есть силы.
—Аллен я твой должник. —крикнул маленький мальчик и убежал в комнату мамы.
Только тогда Аллен отпустила Лию и вздохнула смотря а пол.Блондинка улыбнулась и посмотрела на возлюбленную. Улыбка с лица мигом пропала а глаза расширились. В тот момент блондинка думала только об одном как ей выжить. Лия смотрела на Аллен будто готова её убить, складывалось ощущение что вот вот и вокруг Лии появиться красная аура а волосы встанут дыбом. —Аллен ты труп. —сказала Лия и накинулась на девушку. Стефан был у мамы в комнате и росказал ей всё,на что та сказала что всё будет нормально. Но как только они услышали крики Аллен которая молила свою девушку о пощаде они насторожились. Стефан ходил по комнате пытаясь успокоиться а мам Лии прислушивалась к каждому крику Аллен.
————————————————————————
Вот такая вот глава. Как думаете что же сделала Лия с Аллен? И найдут ли труп девушки в квартире Стеффи? Или же девушка отделаться маленькими ранами?
Лия садист....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете