С утра Лия проснулась и не обнаружив Аллен встала с кровати. Девушка сходила умылась в ванну и стремительно направилась на кухню. Она радостно улыбнулась когда увидела Дуэль возле плиты танцующую в такт музыке. Шатенка подошла к Аллен со спины и обняла за талию. —боже ли ты меня напугала. —сказала блондинка поворачиваясь и целуя в щеку Лию.
—прости я не хотела. —ответила ей Лия
—садись кушать будем почти всё готово. —сказала Аллен дорезая крабовые палочки.Лия послушно села,и влюбленным взглядом смотрела на свою любимую. Через 3 минуты Аллен поставила перед Лией тарелку с крабовым салатом. Глаза шатенки засветились так как это был любимый салат Лии. —Аллен это мой любимый салат,ты просто нечто. —сказала Лия закидывая ложку с салатом в рот. —кушай не торопись у нас куча времени. —сказала Аллен улыбнувшись.
—а как же работа? —я попросила Аню сделать мне выходной,а ты болеешь. —сказала блондинка с улыбкой. —ааа ну да. —ответила той Лия с улыбкой.Лия покушала и поставив тарелку в раковину потащила Аллен в комнату. Девушка завела блондинку и усадила ту на кровать. Лия же села на Аллен и поцеловала в губы. —спасибо за завтрак. —проговорила Лия и ищё раз поцеловала блондинку. Аллен затянула Лию в долгий поцелуй. Языки девушек переплелись в одно целое. Аллен положила свои руки на попу к Стеффи и страстно сжала,Лия лишь простонал в рот Дуэль. Когда девочки оторвались друг от друга Аллен посмотрела в глаза шатенки и сказала. —Ли солнце прости но мне нужно идти. —сказала Аллен улыбнувшись. —куда ты уже собралась? —спросила Лия слезая с Аллен и смотря на блондинку. —солнце если ты не забыла то у меня собака появилась,а я его дома бросила. —сказала Аллен нахмурившись. —точноо,Джек его же выгулять надо. —сказала Лия сделав грустный взгляд. —ну ты чего печенька,не ростраивайся мы ищё увидемся. —сказала блондинка целуя Стеффи в лоб. —Аллен я не хочу оставаться тут 1,может я поеду с тобой? —спросила Лия смотря умоляющим взглядом на свою девушку.
Блондинка недолго думая сказала. —ну и как я могу отказать такой булочке, собирайся. —сказала Аллен тиская Лию за щеки. Шатенка с улыбкой побежала к шкафу и начала росматривать одежду. Аллен пошла обуваться. Ждать Лию долго не пришлось девушка собралась за 15 минут. Лия была в белой кофте и в черных джинсах с дырками на коленях. Девушка обулась закрыла квартиру и они вышли с подъезда. Аллен вызвала такси и девочки стали ждать,таксист приехал за 7 минут,девочки сели в машину и тронулись. Быстро доехав Аллен сунула таксисту купюру и девушки вышли и машины. Аллен пропустила Лию в подъезд и поднявшись на 5 этаж Аллен открыла дверь и пропустила шатенку. Джек быстро прибежал в прихожую и кинулся прыгать на Аллен. —Джек дружок прости что оставила тебя на 1 ночь одного. —сказала блондинка и погладила собаку.
Аллен оставила Лию в квартире,а сама пошла выгуливать пса. Через 12 минут блондинка была дома. Она покормили Джека и пошла к себе в комнату где сидела Лия. Девушка зашла в комнату и увидела Лию в руках которой находился Альбом. Аллен подошла и села рядом. —Аллен это твой детский альбом? —спросила Лия смотря на блондинку. —не совсем,это мой личный альбом,я делаю фотки с людьми которые принесли мне много воспоминаний и распечатав ложу их сюда. —скзала блондинка проводя пальцами по старым фоткам. —прикольно,п что это за девушка? —спросила Лия показывая на фотку Аллен с целующейся брюнеткой.
Аллен тяжко вздохнула..Вот такая короткая глава,у автора пропадает мотивация что либо писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельерша
FanfictionЛия Стеффи девушка модель. Она поведала много компаний и контрактов. Но она не думала что в одной из, найдёт свою любовь. читайте и узнаете