глава 15. Счастливый финал...

624 33 2
                                    

С момента приезда во Владивосток прошло 2 месяца. Девочки уже давным давно улетели обратно в Москву. Аллен вместе с Лией уволилась с роботы,девочки стали снимать сериал ученик по обмену. Сериал сильно зафорсился и у девочек появилась большая аудитория которая всячески потдерживала их. Так же Лия выпустила свою первую книгу Орлеан,а Аллен уже дописывает Серпентес. Девочки переехали в 2 этажный дом и стали жить прекрасно.
С самого утра Лия монтирует новое видео на свой канал где она делает обзор на новый дом. А Аллен пропадает в магазинах.

Блондинка решилась на это давно,но именно сегодня она хотела это сделать и получить точный ответ. Блондинка с самого утра выбирала кольцо чтобы сделать Стеффи предложение. Выбор пал на красивое золотое кольцо с небольшимы бриллиантами. Блондинка уже ехала домой спрятав коробочку в кармане штанов и застегнув карман чтобы не потерять блондинка продолжила путь домой.
Доехала она за 15 минут,и как только она открыла ворота дома чтобы заехать и припарковать машину она уже видела Стеффи в окне которая ждала её. Как только блондинка припарковалась из дома выбежала радостная Стеффи. Аллен вышла с машины и поцеловала свою возлюбленную в губы.
—ты купила всё что я просила? —спросила Лия обнимая Алёну.

—да солнце,всё в багажнике,а ищё сейчас мы поедим в одно очень классное место. —сказала блондинка.

—да и что же это за место,надеюсь не очередной ресторанчик то я начинаю подозревать что тебе не нравится моя готовка. —сказала Лия надув губки.

—нет это не ресторан,но говорить я тебе не буду,а ищё ты прекрасно готовишь,я обажаю твою еду. —ответила той Аллен и взяв пакеты с багажника пошла в дом.

Занеся пакеты в дом и сняв верхнюю одежду блондинка понесла пакеты на кухню. Девушка быстро розложила всё по своим местам и открыла банку ванильной колы делая небольшой глоток.
—принцесса иди собирайся а то я боюсь мы можем опаздать,я жду тебя в машине. —сказала блондинка вытащив ключи из кармана и идя на выход из дома.

Лия побежала одеваться,она не знала куда её привезет её возлюбленная и что ожидает шатенку.
Аллен села в машину и достала из кармана ярко алую бархатную коробочку,она покрутила её и сжала в кулаке делая глубокий вдох. Как только блондинка заметила что Лия вышла из дома она быстро засунула коробочку обратно в карман и схватилась за руль. Стеффи села в машину и чмокнула Аллен в щеку.
—я готова. —сказала Лия поправляя прическу.

—отлично,тогда едем,только ехать нам около 2 часов. —сказала Аллен и завела мотор.

Девушка выехала и закрыла ворота. Дорога была весёлой обе девочки смеялись и улыбались. Иногда Аллен включала музыку и парочка весело напевала куплеты знакомых песен. Так и прошло 2 часа дороги. Наконец-то блондинка свернула на обочину.
—сейчас выходим нам тут пройти чучуть. —сказала Аллен улыбнувшись и выйдя из машины.

Лия ничего не сказав просто пошла следом за блондинкой. Идя по вытоптанной трапинке девочки держались за руки и наслождались тишиной. Аллен закрыла Лие глаза руками и сказала что вот вот они подойдут. Аллен привела Лию к небольшому обрывчику,откуда был виден ярко малиновый закат от которого атмосфера была более рамантичной. Вот Аллен остановилась и открыла Лие глаза стоя у неё за спиной. Шатенка ахнула от красоты и росплылась в улыбке.
—вау.. Аллен тут прекрасно.. —сказала Стеффи любуясь видом и не поварачиваясь к блондинке.

Аллен воспользовалась моментом и быстро достав красную коробочку тихо встала на одно колено. Она открыла коробочку и нежным голосом обратилась к Лии.

—Солнце.—окликнула Лию Аллен.

Шатенка медленно повернулась и расширила глаза.

—Я давно хотела предложить тебе это но никак не решалась. Видимо сегодня настал этот день. Я хочу предложить тебе стать моей женой. Я не хочу терять тебя и хочу прожить счастливую жизнь с тобой. Клянусь в вечной любви к тебе...
—Лия Стеффи готовы ли вы стать Лией Дуэль,готовы ли вы выйти за меня?
—спросила блондинка смотря в прекрасно голубые глаза.

Глаза Лии наполнились слезами и шатенка росплакалась,она ожидала чего угодно но точно не этого.

—Аллен... Да я готова..—крикнула радостно Стеффи и накинулась на блондинку.

Обе девушки упали на холодную землю,им было плевать испачкаються они или же заболеют главное что теперь они будут всегда вместе и розделить их сможет только сама смерть,если конечно сможет...

————————————————————————
Вот и наступил конец этой небольшой истории.. что будет дальше с главными героинями этого мы уже не узнаем...
Сможет ли сама смерть розлучить столь крепкую любовь или даже после смерти они найдут друг друга?

Вот как-то так,я конечно ищё не умею писать фф но буду пытаться развиваться в этом плане. Надеюсь что хоть чучуть кому-то понравилось🤍😅

МодельершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя