NSWF ALPHABET|RUI KAMISHIRO

326 9 3
                                    

A – Aftercare (что он делает после с..кса)

Хоть руи и не любит уборку,но первое чем он займётся это приведет всё в порядок. Принесет стакан воды,если понадобится поменяет постельное белье, сходит вместе с вами в душ, затем уснет,обнимая вас со спины.

B – Bodypart (любимая часть тела партнёра)

Шея,ключицы,. Как и говорилось в ранних главах,любимое место для поцелуев у руи это шея и ключицы. По мимо лица во время процесса часто будет вас целовать в этих частях.

C – Cum (куда к..нчит)

Руи не очень хотел бы детей, да и он считает что вы слишком молоды для них,поэтому если кончает внутрь то только в презерватив,или же когда вы приняли противозачаточное. А так на живот или же бедра.

D – Dirty secret (грязный секрет)

Ничего от вас не скрывает.

E = Experience (опытность)

Хоть и до вас у него никого не было,в первый раз он справился достаточно не плохо.

F = Favorite position (любимая поза)

Он категорически против чтобы ваше лицо находилось в другой стороне. Любит миссионерскую,наездницу, или любую другую позу где вы видите лица друг друга.

G = Goofy (серьёзность во время процесса)

Нет,руи и серьезность во многих вещах совсем не совместимы...

H – Hair (инт..мная стрижка)

Ухаживает и следит за ней.

I – Intimacy (романтичен ли он?)

Хоть и любит подразнить,но достаточно романтичен во время процесса.

J – Jack off (маст..рбация)

Не занимается этим,если понадобится вы можете друг другу доставить удовольствие.

K – Kink (фетиши)

Укусы в шею,подразнивания.

L – Location (любимое место)

Предрочитает заниматься этим дома,но в крайнем случае хотя бы там где вам обоим комфортно,и вас никто не заметит.

M – Motivation (что его заводит?)

Когда вы начинаете к нему липнуть и кусать,далее он чаще всего берет дело в свои руки.

N – No (никогда не позволит себе)

Использование бдсм, оскорбление, грубость. Он считает очень унизительным применять бдсм,от одной мысли об этом руи не по себе. Так же и с оскорблениями и грубостью.

Oral — (получать или отдавать?)

Руи предпочитает отдавать,ему это привычней и есть повод сделать тебе приятно.

P – Pace (нежный или грубый? быстрый или медленный?)

Нежный,и немного быстрый. Как говорилось выше,руи никогда не пойдет на грубость.

Q – Quickie (мнение о быстром с..ксе)

Не предпочитает.

R – Risk (любит ли рисковать?)

Не против,но главное чтобы вы оба это одобрили.

S – Stamina (выносливость)

3-4 раунда

T – Toys (использование игрушек)

Не любит.Как и говорилось выше некоторые предметы он вообще буквально считает унижением в сторону партнера,максимум для него это вибратор.

U – Unfair (любит ли дразнить?)

КОНЕЕЕЕЧНО,НУ ТУТ БЕЗ ВОПРОСОВ

V – Volume (громкий ли он)

Достаточно тихий,не громче вас.

X – X-ray (размер)

17-18 см

Y – Yearning (желание и одержимость)

7/10

Z – Zzz (как быстро засыпает после процесса)

Для начала убедится что спите вы,затем Руи сможет спокойно уснуть. А так засыпает достаточно быстро.

СР

PROJECT SEKAI  | reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя