Вот твоему отчиму захотелось секса,а мамы не было дома.Он пошёл к тебе и сказал одеть обтягивающее платье.Ты сопротивлялась.
Отчим:Если не наденешь,будет больно!
Т/и:Тебя посадят!
Отчим:Это мы ещё посмотрим!Переодевайся!Ты всё таки пошла переодеваться.Надев платье,ты вышла из комнаты.
Твоё платье:Твой отчим прижал тебя к стене и исследовал руками твою талию.
Отчим:Не знал,что ты такая худая.-сказал он ухмыляясь.
Т/и:Отстань!Не трогай меня!Ты оттолкнула его из-за чего он дал тебе пощёчину.Ты ударила его в пах и выбежала на улицу.
Отчим:Стерва!
Ты хотела забыть об этом,поэтому решила напиться.Ты пошла в первый попавшийся бар,он же клуб.Когда ты зашла прошла внутрь и ударилась в чью-то грудь,от чего упала.Ты заплакала.
???:Эй,ты как?Всё хорошо?
Он помог тебе встать и ты заметила похожие черты лица.Ты не могла понять кого он тебе напоминает.
Т/и:Да,простите.
У тебя была красная вся щека.Он это заметил.
???:Это из-за меня?-сказал он смотрев на твою щёку.
Ты закрыла щёку ладонью.
Т/и:Нет.Я пойду.-сказала ты и хотела уйти.
???:Что случилось?
Т/и:Купите мне выпивку?
???:Тогда расскажешь?
Т/и:Да.
???:Ну пошли.Вы сели за барную стойку.Он заказал тебе один коктейль в котором почти не было алкоголя.
???:Как тебя зовут?
Т/и:т/и.А тебя?
???:Хёнджин.Так что случилось?
Т/и:Ого!Тебя зовут,как моего кумира.
Хён:Возможно я он и есть?
Т/и:Не знаю.Ты в очках сложно сказать.
Хён:Так...откуда щека красная?Ты ему всё рассказала.Он снял очки и ты увидела своего кумира,от чего аж спрыгнула со стула.
Т/и:Это правда вы?!
Хён:Как видишь.И давай не формально?Знакомы же.
Т/и:Хорошо.
Хён:Куда ты пойдёшь?Уже поздно.
Т/и:В смысле?А сколько сейчас?
Хён:23.56.
Т/и:Даа...уже поздно.Ну этот бар вроде бы круглосуточный.
Хён:А вдруг что-то случиться?
Т/и:Всем всё равно!Я лучше пойду.Ты пошла и когда ты отошла от Хвана,тебя прижали к стенке.
???:Малышка,может ко мне?
Т/и:Отстань!-сказала ты и хотела оттолкнуть его,но это сделал Хёнджин.Он убрал его от тебя и ударил по лицу.После взял тебя за руку и вывел на улицу.Вы стояли на улице,как к тебе подбегает какой-то мужик и даёт тебе сильную пощёчину.