Вы целовались очень долго и наконец он спрашивает.
Хён:Ты не против?
Т/и:Нет.После этих слов Хёнджин снял с себя футболку и поцеловал тебя.Ты же решила не упускать момент и облапать его пресс.Ты трогала каждый его кубик и через поцелуй ты чувствовала улыбку Хвана.Вы долго целовались и вскоре он снимает футболку с тебя.Он сжимает твою грудь через лифчик,от чего ты издала тихий стон.Ещё немного помяв её,он снял с тебя лифчик.Ты смотрела ему в глаза,а ему было сложно смотреть тебе в глаза.Из-за чего он притянул тебя к себе и долго целовал.Во время поцелуя его руки гуляли по твоему телу.Когда ты почувствовала возбуждённый орган Хёна,ты возбудилась ещё больше.Ты села на колени к Хвану,обхватив двумя ногами его торс.Он опять начал сжимать твою грудь,от чего ты простонала прямо ему на ухо.Тебе уже хочется самого парня,поэтому ты решаешься спросить.
Т/и:Чего ты хочешь?
Хён:Тебя.
Т/и:Так возьми же!После этих слов он стянул с тебя и с себя штаны.Он притянул тебя к себе за ноги.Одним движением он снял с тебя трусы и вошёл.Он двигался не очень быстро,но тебе было очень больно.Хван навис над тобой и всё также двигался в тебе.Из-за боли ты начала царапать спину Хёнджина.Он поняв начал двигаться очень медленно...Вот ты уже привыкла и тебе стало очень приятно.Ты начинаешь специально громко стонать,чтобы парень ускорил темп.Он это и сделал.Вы занимаетесь этим уже час и было видно,что Хёну уже не удобно в этой позе.Вы решили её поменять.Ты приняла позу наездницы.Хёнджин лёг на спину,а ты села на его член.Всё время Хён держал тебя за бёдра.Ты же двигала ими то вперёд то назад...Прошло ещё минут 10 и ты уже устала,но так никто из вас и не кончил.Хотя вы были уже на приделе.Хван ставит тебя раком и резко входит в тебя,сразу набрав скорость.Твои ноги стали ватными и ты вот вот кончишь...Вот ты кончаешь,а за тобой и парень.Но останавливается он не хотел.Твои узкие стенки возбуждали его всё больше и больше.Ты опять кончаешь.Поняв что ты уже устала парень кончил последний раз и вышел из тебя.Вы оба упали на кровать без сил и чутли не задыхались от нехватки воздуха.
Хён:Принцесса,ты прекрасна!
Т/и:Я люблю тебя.
Хён:И я тебя!Он поцеловал тебя в лоб.После Хён укрыл вас пледом.Обхватив тебя за талию он прижал тебя к себе...Вскоре вы уснули.