Вот ты зашла в школу и на тебя прямо налетает Дахён.
Дахён:Как ты сделала это?!!
Джиён встала перед тобой на колени.
Джиён:Пожалуйста,т/и,позволь мне учиться здесь.Молю тебя.
Т/и:Что я сделала?
Дахён:Ты выкупила школу?!Ты выгнала меня?!!
Т/и:Выкупила школу?
Дахён:Да!
Т/и:Ну видишь у меня всё же больше связей.
Джиён:Т/и,пожалуйста.-тогда Дахён тоже поняла,что нужно просить у тебя прощения.
Т/и:У меня нету времени.Скоро урок.Я пошла.
Джиён:Пожалуйста!-она крикнула тебе в след,но ты уже ушла.Прошла половина уроков.И ты всё время думала,кто выкупил школу.Ты догадывалась,что это Хёнджин,но не могла поверить.На перемене ты решила пойти и посмотреть на нового директора.Когда ты зашла в кабинет,за столом сидел Хван и разглядывал какие-то документы.
Т/и:Можно войти?-Хёнджин поднял на тебя голову.
Хён:Конечно!Ты подошла к его столу,а он к тебе.
Хён:Теперь я прощён?-сказал он приближаясь к твоей шее.
Т/и:Да,но зачем ты купил всю школу?
Хён:Прошлый директор не хотел увольняться,поэтому пришлось.
Т/и:Понятно.Он посадил тебя на стол,одну руку поставив тебе на талию,а второй опирался об стол.Он затянул тебя в страстный поцелуй.Ты отвечала,пока сзади вы не услышали голос учителя.
Учитель:Директор!Простите!
Хён:Ааа!Ничего входите.
Т/и:Я тогда пойду.Хёнджин сел на стул и с грохотом кинул папку на стол.Ты ушла в класс...Вот прошли все уроки и ты ждала возле выхода Хёна.Пока ты ждала,ты почувствовала тяжёлые руки,которые тебя обнимают сзади.Ты повернулась и увидела...