Ты проснулась первая и пошла делать водные процедуры.Всё сделав ты пошла на кухню.Домработница готовила завтрак.Ты стала ждать Хёна.Всё время ты сидела в телефоне.И зайдя в приложение про месячные,ты поняла что у тебя задержка... Вот на кухню заходит Хёнджин и домработница тут же ставит завтрак на стол.
Хён:Доброе утро.
Т/и:Доброе.Как спалось?
Хён:С тобой всегда отлично.
Т/и:Хаха спасибо.Не забудь мы сегодня к моим родителям едим!
Хён:Как такое забыть.Кстати...-посмотрел на домработницу и она тут же ушла.На кухне остались только вы.Парень закрыл дверь и сел возле тебя за стол.
Хён:Тебе же 17?
Т/и:Да...
Хён:Когда тебе 18?
Т/и:Ну на следующей недели.
Хён:Так быстро.Что ты хочешь на день рождения?
Т/и:Да,мне ничего не надо,наверное.
Хён:Рядом с тобой ходячий банкомат и это твой ответ?
Т/и:Думаешь мне от тебя нужны только деньги?Я с тобой не из-за денег.
Хён:Просто хочу тебя порадовать.Ладно,я сам куплю.
Т/и:Давай уже есть,а то остынет.
Хён:Приятного аппетита.
Т/и:Взаимно.-ты улыбнулась и вы принялись за еду.Поев вы пошли собираться к родителям.
Вот что ты надела:Твой макияж:
Ну и Хёнджин:
Вы вышли из дома и пошли в машину...Спустя пол часа вы приехали.Вот вы поднимаетесь на твой этаж и ты открываешь квартиру своим ключом.
Мама:Ну наконец-то ты вернулась.
Т/и:Я приехала по гостить.-ты увидела на руках мамы синяки.-Мама,это он тебя так?
Мама:Нет,что ты.
Т/и:Мама,бросай его!
Мама:Я бы с радостью...-в комнату заходит отчим.
Отчим:С радостью?!Он уже хотел ударить её по лицу,но рука Хвана не позволила ему это сделать.
Мама:Это кто?
Т/и:Это мой парень.Его зовут Хван Хёнджин.
Мама:Хорошо,что у тебя есть любимый человек.Надеюсь он надёжный.
Хён:Тётушка,я слышал,что у него друг адвокат.Если вы из-за этого боитесь развода,то я могу нанять вам лучших адвокатов Кореи.
Мама:Подожди,а мы раньше не виделись?У тебя что денег не мало?
Т/и:Мама,это один из самых известных айдолов.
Мама:Я то думаю где я тебя видела.
Хён:Тётушка,что на счёт развода?
Мама:Ну мне как-то не удобно.
Хён:На какое число вам удобно?Они обсудили эту тему и она скоро с ним разведётся.