Возле неё тебя ждала твоя мама.
Мама:т/и,где твои вещи?!
Т/и:Я буду жить с другом.
Мама:В каком смысле будешь жить с другом,тебе даже 18 нет!!!
Т/и:Но с этим алкашом я тоже не буду жить!!!
Мама:Да как ты смеешь?!Если бы не он у тебя бы ничего не было!
Т/и:Так говоришь как будто он миллиардер!
Мама:Ну по крайней мере он зарабатывает больше тебя!Тебе та даже жить не на что!!!-к тебе сзади подходит Хёнджин.
Хён:Ну я та точно больше зарабатываю.
Мама:Это кто?Ему что есть 18?!
Т/и:Да и я буду жить с ним.Ты пошла в школу,а Хён за тобой.
Т/и:Ну я пойду,прости за маму.
Хён:Ничего,когда забрать позвони.Он дал тебе свой телефон и ты записала ему свой номер.Он позвонил тебе и ты записала его.Ты пошла в школу,а он на работу.
Ты зашла в класс и начался урок,но учителя не было.Тут в класс заходит директор.Директор:Это ваш новый учитель Техён.А это ваш новый одноклассник Ёнджун.
Учитель:Ёнджун,садись на любое свободное место.Директор ушёл,а Ёнджун сел возле тебя.Все уроки вы разговаривали.Когда они прошли на улице потемнело.
Ёнджун:Тебя подвести?
Т/и:Нет,не нужно.
Ёнджун:Да мне не сложно.На этот момент ты уже позвонила Хвану.
Т/и📱:Ало,можешь пожалуйста забрать меня?
Хён📱:Скоро буду,жди возле школы.
Т/и📱:Хорошо.Ты повернулась к Ёнджуну,но его там уже не было.Немного подождав тебя забрал Хёнджин.Вы едите в машине.
Хён:Как день прошёл?
Т/и:Нормально,сегодня кстати 2 новеньких было.
Хён:Ого!Как их зовут?
Т/и:Нового учителя зовут Техён,а одноклассника Ёнджун.Я с ним кстати хорошо сдружилась.
Хён:Ммм,понятно.Как учитель?
Т/и:Ну вроде бы нормальный.Ты сидела впереди и когда ты нажала на рычаг,твоё кресло упало.На тебя повернулся Хёнджин.Ты пыталась поднять его но у тебя ничего не вышло.Хёнджин остановился на светофоре и потянулся к тебе.Когда он поднимал твоё кресло,ваши лица были в 5 см друг от друга.Вот вам сигналят другие машины и Хёну не остаётся ничего делать и он едет дальше.
Его мысли.*Хён:Она такая милая и красивая.*
Вы приехали домой.Когда вы зашли домой началась гроза.Ты очень боялась её,но пока ещё не вечер ты надеялась,что она пройдёт.Ты пошла к себе в комнату делать уроки.К тебе постучался Хёнджин.Он зашёл и смотрел,что ты делаешь.Ты же не могла ничего сделать так,как всё прослушала.Хёнджин понял,что ты не сможешь сама решить.И подошёл к тебе...